837243bc

Творцы Dauntless не опасаются конкуренции с Monster Хантер World

Когда в феврале создатели из Phoenix Labs продемонстрировали проект Dauntless, то гарантировали посоветовать игрокам на PC всё, за что они обожают «охотничьи экшены» на манер Monster Хантер. Нежданно на выставке E3 Capcom объявила Monster Хантер World, которая проектируется не только лишь для консолей, но также и для ПК.



Но творцы Dauntless не опечалены и не взволнованы подобным анонсом. В беседе с Polygon аккуратный создатель игры Джесси Хьюстон (Jesse Houston) сознался, что «с нетерпением ждёт» Monser Хантер World и никак не опасается возникновения такого соперника.

«Чем больше крупнобюджетных программ этого жанра возникает, тем больше ими будет насыщен рынок, — пояснил он. — Так исторически сложилось, что публика экшенов об охоте была весьма небольшой на Востоке. И весьма замечательно, что вне мобильных платформ будет больше одной такой игры».

При этом, со слов Хоустона, между данными проектами есть определенная разница. Если в Monster Хантер World жаждать преимущественно можно в одиночку, то создатели Dauntless ассоциируют своё произведение с Destiny, в связи с тем что в нём выполнен весьма большой акцент на кооперативное изучение. Играть в Dauntless без приятелей никто не вредит, однако определенные цели будут очень тяжелыми.

Поэтому публики Monster Хантер World и Dauntless, вероятно, даже не будут скрещиваться. «Мы спросили участников альфа-тестирования об их возлюбленных играх. Несмотря на то что в их числе отыскались поклонники Monster Хантер, преимущественно указывались Warframe и Path of Exile — кооперативные планы, в которых игроки борются с окружающими их соперниками», — добавил Хьюстон. 18 сентября альфа-версия Dauntless будет доступна клиентам «Комплект создателя» (их стоимость находится в диапазоне от $39,99 до $99,99), но последняя модификация будет распространяться по условно-бесплатной модификации.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий