Свободных студий, захотевших представить собственные игры в процессе лос-анджелесской демонстрации Е3 2017, выяснилось настолько очень много, что не все они смогли принимать участие в пресс-конференциях. Очень многие любознательные планы были анонсированы за пределами подобных событий. В их числе были 2 игры от издательства Диджитал Uppercut — Unto the End, «мультипликационное военное 2D-приключение» от 2 Ton Studios, и Valfaris, вдохновлённый темой тросёлого сплава 2D-экшен от Стил Mantis, творцов Slain: Back From Hell.
Unto the End — это «история мести и издержек, переданная с помощью непрощающих столкновений с противниками, опытных ибоёв и факторов невообразимой красоты». Персонаж должен отплатить некому чудовищу за убийство собственной семьи. Сулены «хитрые схватки на клинках с разносторонними соперниками» и «сконструированное вокруг экшена повествование с различными заключениями и результатами, благодаря которым игру захочется проходить постоянно». Unto the End воодушевлена такими играми, как Inside, For Honor, традиционный симулятор бокса Punch-Out!! 1987 года и файтинг Bushido Blade 1997 года.
Чтобы сделать игру, 3 месяца назад дизайнер Стивен Дэнтон (Steph Danton) и его супруга забросили работу, реализовали дом и трансформировались в «цифровых обездоленных». Всё этот период они работали над образцами, и не так давно у них начало выходить как раз то, для чего они кардинально заменили собственную жизнь. Со слов Дэнтона, бесхитростная история мести — это только основа, но на самом деле сюжетная образующая превосходна тем, что любой игрок сумеет протянуть эксклюзивное похождение, делая выбор практически абсолютно везде.
Unto the End
Смотреть все картинки (8)
Смотреть все
картинки (8)
«Когда вы оказываетесь на природе, начинает выходить что-то любопытное, в особенности для текущего столетия технологий, — заметил Дэнтон. — Время как будто задерживается, ваше внимание целиком концентрируется на деревьях, ветре, земле под ногами, вашем дыхании. Это что-нибудь вроде медитации. Как раз это впечатление мы намерены дать в Unto the End. Мы приняли решение предельно облегчить игровой внешний вид, отказавшись от пользовательского внешнего вида, системы формирования богатыря, дерева навыков, онлайн денежные единицы и остального. В такой игре всё это лишь препятствует».
Если создатели Unto the End планируют завлечь игроков чувствительной историей, то творцы Valfaris делают ставку на «агрессивные схватки, смертельных противников и необузданный мелодия». Мероприятия игры случаются в крепости Вальфариса, которая когда-нибудь пропала, а потом «нежданно появилась на орбите погибающего солнца, преобразовавшись в ресурс разрастающейся тьмы». Игроки управляют Терионом (Therion), безбоязненным сыном Вальфариса, который возвращается домой, чтобы «выяснить истину о крепости и бросить вызов злу, живущему в самом её сердце». Картинки для игры в стилистике пиксель-арт пишет Эндрю Гилмор (Drew Gilmour), но композиции для неё придумывает прежний музыкант Celtic Frost Курт В. Брайант (Curt Vic Bryant).
Valfaris
Смотреть все картинки (9)
Смотреть все
картинки (9) Unto the End и Valfaris выйдут в 2018 году в вариантах для PC, PlayStation 4 и Xbox One. 2-я из них будет переброшена на русский язык.