YouTube поделился любознательной статистикой по прошедшей игровой пресс-конференции E3 2017. По просмотрам на данном сервисе, наиболее распространенной игрой демонстрации среди не менее чем 200 программ стал экшн Star Wars Battlefront 2, абонентский порядок которого был представлен в масштабах EA Play. 2-ое место занял ковбойский боевик об ордене скрытых преступников в Древнейшем Египте — Assassin’с Creed Origins.
В построенном экспертами YouTube хит-параде из десятка наиболее резонансных игр демонстрации рассматривались все касающиеся их видеоклипы, включая трейлеры, формальные видео с игровым ходом, и реакция общественности и прессы. Добавления либо новости, касающиеся появившихся игр, в статистику не попали. Любопытно, что в десятку вошли целых 4 игры, продемонстрированные в масштабах конференции EA Play издательства Electronic Arts, состоявшейся в отдельности от E3.
И более того, Star Wars Battlefront 2 удалось установить и другой статистический рекорд YouTube в процессе E3 2017. Трайлер игрового процесса данной игры стал самым пробегаемым во время с 9 по 14 июля — с ним ознакомились 7,9 млрд раз. 2-ое место заняла новая игра про знаменитого водопроводчика из Моросящего царства — Супер Mario Одиссей. Десятка же наиболее распространенных трейлеров E3 2017 показана следующим списком — в скобках дана статистика за оцениваемый момент (с того времени любой из приведённых роликов накопил ещё миллиарды осмотров):
- Star Wars Battlefront 2 — 7,9 млрд осмотров;
- Супер Mario Одиссей (Switch) — 5,5 млрд осмотров;
- Marvel’с Spider-Man (PS4) — 4,5 млрд осмотров;
- FIFA 18 — 4 млрд осмотров;
- Нид Фо Спид Payback — 3,4 млрд осмотров;
- Official Call of Duty: WWII — 3,3 млрд осмотров;
- Forza Моторспорт 7 (Xbox One) — 3,1 млрд осмотров;
- Mario + Rabbids Kingdom Battle (Switch) — 3 млрд осмотров;
- South Park: The Fractured But Whole — 2,7 млрд осмотров;
- Assassin’с Creed Origins — 2,6 млрд осмотров.
Старт Star Wars Battlefront 2 пройдет 17 декабря на ПК, PS4 и Xbox One. Весной начнется абонентский бета-тест экшена.