837243bc

Показана модель Киа Рио следующего поколения для российского рынка

Организация Киа Моторс Рус продемонстрировала картинки и открыла главные характеристики авто Рио следующего поколения, реализации которого на рынке России стартуют в начале августа 2014 г.



Автомашина будет доступен со свежим бензинным двигателем 1,4 Каппа MPI производительностью 100 л.с., и с обновленным бензинным двигателем 1,6 Gamma MPI, выдающим 123 л. с. Оба двигателя имеют парную технологию перемены фаз газораспределения на впуске и на производстве. Применение сегодняшних покрытий в шатунно-поршневой команде сделало возможным достичь понижения издержек на трение и занесло собственный вклад в усовершенствование топливной экономичности.

Понижены звуки от моторов и оптимизированы температурные режимы их работы. Пару двум двигателям сумеет оформить 6-ступенчатая машинная либо самодействующая коробка переключения передач.

Улучшениям подвергалась ходовая часть. В ведущей подвеске был повышен бобр для снабжения не менее надежного перемещения авто на больших скоростях. Также, изменены углы крена задних амортизаторных стоек, что позитивно отразилось на подвозном уюте.


Усовершенствована результативность системы тормозов и пунктуальность работы управляющего администрирования, например, усилитель руля был обменён на электроусилитель (MDPS).

Размеры авто составляют 4400 × 1740 × 1470 миллиметров, колёсная основа — 2600 миллиметров. Размер багажного отделения равен примерно 480 литрам.

Защиту автолюбителя и пассажиров, кроме поступающих в базовое оснащение передних подушек безопасности с двухступенчатым обнаружением, обеспечивают побочные подушки безопасности и шторы безопасности по всей длине зала. Учтена система срочной связи «ЭРА-ГЛОНАСС».

Авто обрел приборную доску Supervision с 3,5-дюймовым экраном маршрутного ПК. Определенные комплектации будут подключать мультимедийно-навигационную технологию следующего поколения с помощью Андроид Авто и Эпл CarPlay.

Среди остального стоит отметить технологию стабилизации (ESC), помощник начала на подъёме (НАС), технологию расположения тормозного старания во время торможения на непосредственной (СЛС), технологию наблюдения торможения в повороте (CBC) и технологию наблюдения давления в покрышках.

Комплектации, расценки и не менее подробная технологическая информация будут опубликованы к началу реализаций.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий