837243bc

Сервис предзаказа такси Gett уличён в неопределенной рекламе доступных поездок

Столичное Регулирование Государственной антимонопольной службы (УФАС) РФ назвало сервис предзаказа такси Gett правонарушителем маркетингового законодательства. Сейчас компании угрожает денежный штраф до полумиллиона руб.


 Gett

Gett

Как докладывается, вопросы появились в связи с маркетинговой платформой «Gett Taxi от 50 руб». Аналогичные видеоролики выходили в эфир на каналах «СТС», «СТС Love», «Бытовой», «Че», «НТВ», «ТНТ», «ТНТ4», «Поединок ТВ», «ТВ-3» и «Пятница».

Но, оказалось, отмеченная стоимость относится только к подаче автомашины и прямо высадке пассажира. В процессе поездки же идёт зачисление платы за время в пути либо километраж. В итоге, максимальная совокупность предзаказа растет на 20 %.


В антимонопольном ведомстве подчёркивают, что услуга по транспортировке пассажиров и груза подразумевает под собой движение из одного места в другое. В случае Gett отмеченная в рекламе цифра в 50 руб не учитывает фактически поездку. Так что, утверждает Столичное УФАС, Gett расширяет неопределенную информацию сравнительно расценки услуги.

Ведомство назвало ООО «ГетТакси Рус» сорвавшим пункт 4 части 3 публикации 5 Законопроекта о рекламе, что влечёт побуждение в отношении компании дела об управленческом правонарушении и предназначение штрафа.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий