837243bc

Дебютные роли советских актрис

Серпент Шурочка Азарова, невеста Лариса Огудалова, женщина мечты Остапа Бендера — все эти роли стали первыми в кинокарьерах известных советских актрис. Лариса Голубкина на съемках обучилась двигаться верхом, Любовь Полищук 3 раза снижалась на пол во время танец с Андреем Мироновым, а Лариса Гузеева принимала уроки театральной речи. Читайте на нашем портале о дебютных работах возлюбленных артисток.

Лариса Голубкина — «кавалерист-девица» Шурочка Азарова. В 1962 году Эльдар Рязанов снял комедию «Гусарская баллада», в которой в первый раз прибегнул к знаменательной теме. Из-за этого кинофильму прославилась абитуриентка ГИТИСа Лариса Голубкина. В «Гусарской балладе» она сыграла Шурочку Азарову, которая выдает себя за молодого конника.

На роль Шурочки испытывались очень многие актрисы, которые к тому времени были знаменитыми: Елена Гурченко, Валентина Малявина, Наталья Немоляева. Сценарист приостановил выбор на Алисе Фрейндлих, а потом раздумал: «Ваша неистребимая изящность мне не подходит. Мне необходим парень!»

Лариса Голубкина на роль «мальчика» пришла, а ей не хватало опыта работы в кино. Из-за этого Рязанову понадобилось на время стать воспитателем и лично заниматься с молодой актрисой. Специально для «Гусарской баллады» Голубкина обучилась галопировать верхом и биться, сама выполняла очень многие трудные трюки.

Ужасно страшилась крыс и сигать с высоты, а прыгнула со 2-го этажа дома с 8-го дубля. И до сегодняшнего дня ковыляю. Еще целоваться с квалифицированным Яковлевым страшилась. Кроме того у него регулярно отклеивались волосы.
Лариса Голубкина о съемках в кинофильме «Гусарская баллада».

Любовь Полищук — женщина мечты Остапа Бендера. Роль Увлечении Полищук в кинофильме Марка Захарова «12 стульев» была совершенно незначительный. Она сыграла девушку из выдумок Остапа Бендера, в качестве которого снимался Андрей Миронов, и осуществила с ним горячее танец. Но данный момент Полищук помнила как один из наиболее трудных в собственной комедиантской работе.

Мы пришли в 8 утра, и до 12-и нам лишь установили танец. Затем мы покушали и вперед — сниматься. Танец был неописуемо трудный: Андрей меня страшно завертывал. Мы были как 2 акробата. <…> 14 дублей. Я была вся в синяках, с изорванным телом и в изодранном платье. Ничего труднее этого небольшого момента у меня в жизни не было!

По сюжету Остап Бендер во время танца ловил героиню Полищук на руки, а потом кидал на пол. Чтобы снять данную сцену, на то место, куда могла свалиться артистка, вместили четырехпружинный матрац, а снизу на него расстелили несколько мягких матов.

Как раз после данной небольшой роли Любовь Полищук стала известной. Ее узнавали на улицах: предварительно пешеходы просто вскрикивали «Смотрите, певица проходит!» — а скоро стали представлять ее по имени.

Нонна Мордюкова — Ульяна Громова из «Молодой гвардии». Кинофильм «Молодая гвардия» по одинаковому роману Александра Фадеева стал дебютом для большинства советских артистов. Сценарист Сергей Герасимов позвал на основные роли абитуриентов ВГИКа — В. Тихонова, Георгия Юматова, Клару Лучко, Инну Макарову. А молодую донскую казачку Ульяну Громову сыграла начинающая артистка Нонна Мордюкова.

«Молодая гвардия» осталась самой дорогой, как близкая сестра, — это была наша путевка в созидательную жизнь. Разумеется, музыканты мы были еще «зеленые», мастерства у нас было недостаточно, а живая история битвы, увиденная своими глазами, окружающая среда Краснодона, куда мы подъехали на 4 месяца и где нас утвердили со всей душой, — это сделало вокруг нас такую ситуацию, которая выключала любую ложь.

За роль Ульяны Громкий Нонна Мордюкова обрела одну из высочайших советских премий — Федеральную премию СССР. Помимо этого, на съемках «Молодой гвардии» артистка познакомилась с собственным грядущим супругом — В. Тихоновым.

Лариса Гузеева — «бесприданница» Лариса Огудалова. В 1977 году Эльдар Рязанов экранизировал пьесу Александра Островского «Бесприданница». Кинофильм вышел под наименованием «Жестокий романс»: сценарист не стал применять заголовок пьесы, поскольку планировал избежать сопоставлений с картиной «Бесприданница» 1936 года. Заходите на сайт https://movieslist.best/list/popular-movies/ если не знаете что посмотреть вечером.

Красавицу-бесприданницу Ларису Огудалову сыграла 24-летняя Лариса Гузеева. На пробы она пришла в длинных штанах и с многоцветными ногтями: изначально, ничего совместного с изысканной дамой из XIX столетия в ее виде не было. Но из всех кандидаток сценарист избрал как раз Гузееву.

Лариса Гузеева — крайне нервная, без проблем возбудимая природа. У Ларисы интересное лицо, большие глаза, статная фигура, и в ней есть некая причудливость.

Не все в ней, разумеется, организовывало, не во всем я не сомневался, когда заявлял Гузееву на роль, а все актеры-партнеры показали прекрасную совместность, добросердечное отношение к молодой певице, удерживали ее, взбудоражили, распределялись собственным опытом…

Для данной роли Ларисе Гузеевой понадобилось очень много работать над докладом. Она появилась на свет в Оренбургской области и никоим образом не могла освободиться от свойственного говора.

Эльдар Рязанов помнил, что данную особенность можно было бы оставить, а тогда всем артистам понадобилось бы представлять аналогичную речь. Романсы в кинофильме выполняла за Гузееву джазовая исполнительница Валентина Пономарева.

Лия Ахеджакова — сын старшины в кинофильме «Возвращение». Лия Ахеджакова появилась в кино в 30 лет. Первой ее работой стала иррегулярная роль подростка Петрушки в картинке В. Рыжкова «Возвращение». Низкая статная артистка со звучным голосом играла в амплуа актриса и на сценической сцене: она без проблем выливалась в парней.

Ахеджакова обожает людей. Ее большие глазищи источают свет, соблазнительность, боль, ласковость, и это проходит в сердца зрителей. Природа нечасто сотворяет диво. А в истории с Ахеджаковой ей это удалось.

Благодаря роли Петрушки Ахеджакову увидели иные режиссеры. В 1973 году Михаил Богин позвал ее на одну из главных ролей в кинофильме «Ищу человека». За данную работу артистка обрела несколько кубков на интернациональных кинофестивалях в Варне и Локарно. Еще через 3 года Ахеджакова прославилась смешными значениями в кинофильмах Эльдара Рязанова — «Ирония судьбы, либо С легким паром!», «Служебный роман», «Гараж».

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий