Ubisoft объявила особенный галактический экшн Starlink: Battle for Atlas, который выйдет весной 2018 года на Nintendo Switch, PlayStation 4 и Xbox One. Мысль проекта состоит в том, что к контроллеру закреплена физическая модель фрегата, которым клиент управляет в игре. Система Смарт Building Technology дает возможность моментально изменять детали авто: плоскости, средства, гонщиков и каркас.
«Регулировка — это краеугольный камень любой стратегии, будь то регулировка оружия под точную цель либо изменение мощности авто под ваш оптимальный образ игры, — говорит Ubisoft. — Однако что если б вы могли делать всё это без любых меню: брать необходимые части в настоящей жизни и сразу их ставить?».
В Starlink: Battle for Atlas вы состоите в команде межзвёздных героев, которые хотят отпустить технологию Атлас от злобных ботов — Позабытого легиона и их вождя Гракса.
В Starlink: Battle for Atlas можно сделать фрегат, аналогичный вашему образу игры. Простор для опции, со слов создателей, весьма обширен. Перемены, которые клиент придает в физиологическую модель, сразу же используются к внутриигровой версии фрегата.
«Игроки сумеют применять собственные звёздные корабли, чтобы проверять плоскость широких планет, подымать в небеса и оперативно доезжать до следующей задачи либо вторгаться в вакуум вселенной, чтобы странствовать между планетками и принимать участие в быстрых мировых сражениях», — сообщил создатель.
Звёздная система Атлас удивляет габаритами. Любая планета имеет собственные определительные знаки, экосистему и жизненную природу. Мир в Starlink: Battle for Atlas меняется исходя из принимаемых игроком решений.