837243bc

Фронтальные паллетные стеллажи

Металлические паллетные (фронтальные) стеллажи либо, как их еще называют, стеллажи для поддонов — один из наиболее популярных видов стеллажей для склада. Паллетные стеллажи созданы для сбережения багажа на паллетах. Поддон — автотранспортная тара, которая представляет из себя платформу либо поддон обычных габаритов с расположенным и заделанным на ней багажом.

Стеллажи для поддонов применяются в случае наличия большого выбора и большой интенсивности обработки продукции, и по мере надобности непосредственного доступа к любой секции. Паллетные стеллажи успешно применяются в больших пакгаузных комнатах.

Это многоуровневую, железную сборную систему высотой до 12 километров. Паллетные стеллажи заключаются из балок разной ширины (она находится в зависимости от перегрузки) и сборных рам, от которых находится в зависимости высота паллетного стеллажа. Стеллажи могут готовиться в одну полосу любой ширины с любым числом секций.

Стоимость паллетного стеллажа находится в зависимости от его характеристик: ширины, высоты, объема и числа применяемых балок.

Пакгаузные паллетные системы. Стеллажи, используемые для сбережения грузов на поддонах, именуются паллетными. Данная пакгаузная система на сегодняшний день является самой популярной. За счет своей многофункциональности он может применяться в пакгаузных комнатах разного типа и для сбережения различной продукции.

От применения пакгаузных паллетных систем логистика выигрывает и покупает высококачественно свежий уровень:

Разгоняется обработка держанной продукции, возникает вероятность использования пакгаузный техники. Поддоны, с помощью погрузочно-разгрузочной техники, ставятся на балки, создавая ярусы. Оснастив настилом эти системы, возникает вероятность расположения негабаритных грузов: в коробках, ящиках, тюках и т.п.

Линии стеллажей могут быть одиночными либо сдвоенными, в третьем случае подход к ним проводится с обратных сторон. Расположение продукции на стеллажах происходит с их передней части, отсюда происходит второе их наименование — фронтальные стеллажи.

Возможности данных систем не урезаны лишь паллетным сбережением. Из них можно создавать системы сбережения для разных потребностей, это могут быть мезонины, самонесущие сложения, при использовании особых обращающих глубокие стеллажи.

Сборно-разборная система паллетных стеллажей дает возможность:

Снизить стоимость доставки.
Качественно наполнять стеллажами здания с любой геометрией стенок, присутствием колонн, зданий и коммуникаций.

Принимать во внимание особенности пакгаузный логистики, размеры работающей техники, размеры и вес грузов.
Выполнять монтаж и/либо демонтаж постепенно исходя из быстрых надобностей.

Быстро и без приостановки работы склада доукомплектовывать имеющиеся паллетные стеллажи особыми ярусами сбережения, секциями и т.д.

Без издержек в технических данных не раз выполнять демонтаж и монтаж паллетных стеллажей.

Проектируя паллетные стеллажи нужно принимать во внимание, планируемую высоту багажа на поддонах. Нормальные паллетные стеллажи держат перегрузки до 5200 г на ярус (на пару балок) и до 18000 г аксиальный перегрузки на раму. При создании комплексов используется качественная сталь шириной: 1,5миллиметров и 2миллиметров.

Паллетные фронтальные стеллажи (стеллажи для поддонов) с передней загрузкой – многогранная и часто встречающаяся система сбережения паллетированных грузов. Разные варианты устройств и девайсов (полки, поперечные балки, сеточные настилы и т. д.) дают возможность держать и обрабатывать мелкоштучные и негабаритные грузы, такие как бочки, барабаны с проводом и т. д.

Паллетные стеллажи заключаются из отвесных рам, горизонтальных балок и особых частей (ограничителей перемещения поддона, настила, и т. д.).

Станина – отвесный элемент стеллажа, состоящий из 2-ух стоек, объединенных между собой связями за счет болтового объединения. Сверху к любой стойке при помощи болтов укрепляется подшипник. Мы производим разные по глубине и высоте рамки в зависимости от характеристик держанных грузов.

Стойка. Производится способом прохладного профилирования из качественной покрытой цинком стали. Фрязевский автозавод металлоконструкций производит профили 2-ух видов с разной конфигурацией перфорации. Шаг перфорации стоек переднего стеллажа 50 миллиметров.

Есть 4 вида длины стоек: 80 миллиметров, 90 миллиметров, 100 миллиметров и 120 миллиметров. Выбор вида профиля, его длины и толщины сплава находится в зависимости от нужной грузоподъемности секции переднего стеллажа. Вид П производится из стали 08 пс, имеет 20 гибов, вид Р производится из стали Ст 350, имеет 12 гибов.

Отвесные профили. Передают точечное напряжение паллетного стеллажа на пол через подшипник. Габариты, вид стали, длина источника и любое дополнительное передача давления на подшипник обеспечивают неплохое расположение в обозначенной точке. Для сглаживания неровностей пола применяются металлические пластинки разной толщины.

Балки для грузового паллетного стеллажа. Заключаются из 2-ух «С» профилей ярко-черной холоднокатаной стали 3ПС.

Вне зависимости от грузоподъемности балок, при перегрузке появляются извивы. При повышении высоты профиля балок извивы понижаются. Обычная величина извива во передних стеллажных системах составляет предельно 1/200 ширины балки.

Расположение паллетных передних стеллажей на складе можно рассчитывать в соответствии со следующими схемами:

Широкопроходные паллетные стеллажи — ставятся с ходами от 2,5 до 3,5 километров.
Узкопроходные паллетные стеллажи — созданы для работы особого класса техники – «узкопроходных» штабелеров. Межстеллажный ход составляет от 1,5 до 1,9 километров.

Стеллажи «двойной глубины» — нормальные паллетные стеллажи ставятся по 2 в одиночном и по 4 в сдвоенном ряде. Эта модель требует присутствия особого оборудования на погрузчиках и штабелерах (телескопические вилы).

На базе паллетных передних стеллажей можно без особенного труда сконструировать полочные стеллажи, отличающиеся от собственных аналогов повышенной несущей возможностью (допустимой перегрузкой на одну полку) и невысокой ценой.






Leave a Reply

Ваш email адрес не будет опубликован. Обязательные поля обозначены как *

*