837243bc

Как прокачать домкрат

Одно из часто встречающихся механизмов для повышения тяжести, имеет малогабаритную и, при этом, крайне качественную систему. Но даже наиболее производительные детали и прочные материалы, имеют качество портиться, снижая общую результативность работы механизма.

Распространенные признаки неисправности домкратов, выражаются понижением предельной перегрузки либо понижением выдвижения штока. К великой радости, причины этих проблем довольно очевидны, и могут быть постановлены максимальными расходами, почти на коленке. Кратко о системе и детально о прокачке гидромеханического домкрата, сообщаем дальше.

Модельный ряд жидкостных подъемников имеет импозантную численность видов, с собственными отличительными чертами здания. Подкатные, бутыльные, ромбические, зацепные и другие гидравлические домкраты, имеют собственный принцип взлета, но система главного механизма остается единственной для всех. Образование давления повышенной силы происходит в крепком воздухонепроницаемом резервуаре, под действием которого выставляется шток, выполняющий функцию упора, действующего на груз. Для не менее общего осознания устройства, перечислим его главные детали:

Клапан. Крепкое основание для упора, двигающего совместно с ним.
Цилиндр. Непроницаемый резервуар, куда накачивается жидкость.
Клапан насоса. Делает считывание масла из одной камеры в другую.
Камера насоса. Промежуточное звено, между видеокамерой рабочей воды и цилиндром.

Масленый резервуар. Называется также видеокамерой рабочей воды. Имеет резерв воды, для перекачивания в блок цилиндра.

Обратный клапан. Контролирует перемещение считываемой насосом воды, давая возможность двигаться в одном направлении. Через него, масло угождает в цилиндр, однако вытечь не в состоянии.

Рычаг. Проводит давление на клапан насоса. С помощью обдуманного способа крепления, повышает мощь напора во много раз.

Перепускной выпрямитель. Открывает и закрывает телеканалы между цилиндром и масленым резервуаром. Служит для налаживания давления и спускания штока.

Сущность работы гидромеханического механизма базируется на вытеснении поршня из воздухонепроницаемой камеры. В роли наполнителя, выталкивающего акцент, играет масло средней вязкости. В отличие от воздуха, жидкость не сдавливается, снабжая сильную фиксацию грузов на нужном уровне.

Перемещения рычага насоса, равномерно подают масло в непроницаемый блок цилиндра, где оно начинает жать на один маневренный элемент – клапан, принуждая его выставятся и избавить место для поступающей воды. Так что и работают гидравлические домкраты, подымая трехтонные грузы мягкой накачкой воды в резервуар.

Период беззаботного применения любого прибора и оснащения урезан, и наиболее сильные эталоны механизмов в какой-то момент требуют сервиса либо ремонтных работ. Домкраты относятся к устройствам высокой стадии долговечности, однако даже они не застрахованы от неисправностей. К самым частым поломкам, понижающим результативность подъемника до максимума, относится понижение взлета штока и понижение удерживаемых нагрузок. Оба вида имеют схожие причины и методы решения.

Специфичность такой поломки не имеет точных сроков понижения производительности домкрата. Аппарат может понижать собственные характеристики равномерно либо сделать это быстро, низвергнув КПД до нулевой отметки. Как раз при таких раскладах приспособлению требуется прокачка, которая предполагает заполнение резервуаров маслом и общее выпихивание воздуха из системы. Чтобы осознать почему ваш гидравлический домкрат не качает жидкость, необходимо знать главные причины этой поломки. Четкое определение ранимого места в системе, существенно увеличит возможности удачной ремонта.

Так как масло, в определенном смысле, является кровью гидромеханического домкрата, необходимо уделять ему повышенное внимание. Как раз на воды держится перечень возможностей прибора, и наиболее известные неприятности обычно имеют с ней непосредственную зависимость. Понижение предельной высоты штока и скорости его взлета, снижение предельной перегрузки либо пружинная амортизация упора при небольшом давлении. Все перечисленные выше нарушения в работе как правило объединяются к одной причине – завоздушенности системы.

Возникновение воздуха в резервуарах устройства соединено с понижением значения воды, чей размер он занимает. Если перепускной выпрямитель откручен сильно, масло может просто-напросто вытечь при крене. Даже при верной перевозке гидромеханического домкрата в багажнике авто, с немного отделенным вентилем, в течение продолжительного времени, часть консистенции утеряется. Также, воздух может угодить в устройство через уплотнительное украшение на поршне насоса, если то изношено либо слабо придавлено. Камера цилиндра может заполниться воздухом, если использовать аппарат в горизонтальном либо перелицованном расположении. При этом, уровень масла в 1-м резервуаре вполне может быть хорошим.

Бутыльный домкрат необходимо использовать и держать в отвесном положенииПримеры перепускных вентилей жидкостных домкратов

Очевидно комфортно находить истоки всех бед в невысокой плотности и завоздушенности прибора, однако неспешное вынесение штока, вполне может быть обусловлено еще и поражением обратных клапанов. Упираемый пружиной королек, закрывающий окно собственного канала, может спутаться и жидкость не будет сосредоточиваться в правильном отделе. Решение такой неприятности требует общего разбора, восстановления либо смены испорченной компоненты. Если не убеждены в собственных способностях, такую работу лучше возложить знатокам в специальных сервисах. При стремлении собственноручного ремонтных работ, можно познакомиться со следующим видео-разбором.

Так как эта статья посвящена теме воды, возвратимся к сущности и рассматриваем как прокачать бутыльный домкрат. В отличие от ремонтных работ клапанов, данное мероприятие занимает максимум времени, не требует разбора либо некоторых квалифицированных умений.

Начать описание процесса, необходимо с определения самого термина “прокачка”, по отношению к подъемнику гидромеханического вида. В этом случае, под этим популярным словом, имеется ввиду перечень действий по снятию воздуха из системы прибора. Значительной частью этого события считается считывание воды насосом, откуда и следует такое наименование. Это определение невозможно представить предельно четким, так как прокачку можно осуществить и без задействования насоса, о чем поведаем дальше.

Приступаем к конкретике. У вас есть старый либо свежий домкрат с очевидными признаками завоздушенности (понижением исхода упора, приводимого веса и совместным понижением производительности). Для восстановления трудоспособности оснащения понадобится стандартный комплект домашних приборов и 200-300 мг воды. Лучше применять особое гидромеханическое либо веретенное масло И20А. Можно облить иные марки (И30, И40, ВМГЗ) и жидкость для ГУР, основное, чтобы примесь не была чересчур частый. Воду и другие консистенции, применять окончательно запрещено.

Детали для прокачки (не необходимые):

1. Сперва нужно отыскать окно для заливки, которое крепко заткнуто пластиковой пробкой. У бутыльных и подкатных домкратов оно размещено в нижней части каркаса цилиндра. Исходя из модификации, пробка вполне может быть затоплена к каркас либо выпячена, закрашена в суммарный тон либо контрастирующий оттенок. Установим положение окна, его нужно внимательно раскупорить не поразив пробку.

2. Если домкрат старый и регулярно эксплуатировался не менее нескольких лет, необходимо целиком объединить древнее масло. Чтобы полностью удалить все останки, нужно отвинтить перепускной выпрямитель и склонить клапан насоса. Для помывки применяют особую жидкость, бензин либо то масло, которое хотите гасить. Просто гасим состав в окно, закрываем выпрямитель, производим накачку до общего взлета штока, открываем выпрямитель, опускаем шток вручную и повторяем данную очередность еще несколько раз. После, сливаем жидкость, как представлено выше. Если домкрат свежий, соединять масло не обязательно.

3. Для загрузки воды в каркас домкрата, более удобно всего применять стандартный шприц. Наливаем масло в маленькую емкость с обширным горлышком, устанавливаем аппарат в рабочую позицию (бутыльные отвесно, подкатные вертикально), и наполняем масленый резервуар до максимального значения.

4. Когда каркас будет полон масла, завертываем перепускной выпрямитель (если он открылся) и накачиваем состав в блок цилиндра до предельного взлета упора. Дальше крутим выпрямитель, вручную опускаем шток и повторяем данную очередность действий еще несколько раз. Холодное окно, при этом, может быть открыто. При помощи такой техники, можно как прокачать подкатной домкрат, так и любые иные гидравлические подъемники.

5. Если обозначенные выше действия не позволяют солидных итогов, можно опробовать отвинтить запорный болт на пару витков, вручную поднять акцент на предельную высоту (не насосом), и быстро его склонить. Так повторить 3 раза, с каждым свежим раскладом снижая высоту выдвижения штока приблизительно на 1 сантиметров, пока не дойдете до базовой точки его расположения. Данный метод позволит выжать воздух маршрутом непосредственного действия.

Если вы желаете получить не менее явное представление, и детально разобраться как прокачать гидравлический домкрат бутыльного вида, видео, показанное ниже, отдаст предельно доскональную информацию по данному процессу.

Секрет верной и длительной работы любого прибора находится на плоскости и доступен каждому, кто желает оставить его результативность на длительное время. Современная техника безопасности и требования работы, составлены на основе совокупности большого опыта изготовителей и клиентов технологичного оснащения. При следовании точных и вполне обычных советов, прокачка домкрата понадобится нескоро, а удобство работы прибора всегда будет на высоте.

Превышение дозволенной перегрузки в 9 из 10 примеров тянет за собой неисправность устройства. Не следует допускать и предельных значений, а ограничить спектр приводимых тяжестей до 95% от объявленных изготовителем перспектив.

Установку домкрата необходимо выполнять только на гладкую и жесткую плоскость. Рост грузов с неустойчивой точкой опоры, улучшает шанс провала с неприятными результатами, для субъекта, прибора и оператора.

При росте авто, нужно удостовериться в закрепления колес ручником либо подпорками.
Для спускания штока домкрата, вращайте перепускной выпрямитель равномерно, не более чем на 1 кругооборот. Неспешное изобретение канала не позволит воды оперативно перетечь в другой резервуар и груз склониться плавно.

Во избежание выливания воды, перевозку домкрата необходимо выполнять в его рабочем расположении. Бутыльные и ромбические переправляют в отвесном расположении, а подкатные в горизонтальном.

Не дозволяйте контакта домкрата с жидкостью, во избежание создания коррозии. При попадании грязи либо жидкости, нужно обтереть ее сухой ветошью.

Сменные части системы, такие как обсаживание рычага и клапан насоса и выдвижной удлиняющий болт, необходимо регулярно мазать. Два заключительных элемента необходимо спускать после работы. Сохранение гидромеханического домкрата с приподнятым винтом и поршнем насоса, может пробудить ржавчину.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий