837243bc

Как выбрать колеса и диски для авто

Диски колес передают вращающий момент от мотора на рама покрышки. Аналогичным методом сообщается тормозное напряжение.

По правилам физики, чем больше размер колеса, тем больший вращающий момент нужно дать ступице для достижений то же силы откровенного перемещения. Означает повышая размер колеса, мы понижаем мощь, двигающую авто.

Действительно, размер колеса при различном поперечнике диска почти не меняется, поскольку рама пропорционально понижается по вертикали борта. При этом частота вращения колеса не зависит от размера дисков колес. Так что, чем больше размер диска, тем большее напряжение сообщается на рама покрышки.

С позиции материаловедения большее напряжение обозначает, что рама будет чувствовать большие перегрузки при передаче старания от колесного диска на проезжую часть. Это также обозначает, что на огромных дисках можно “рвать когти”, динамика авто растет с помощью покрышек.

С иной стороны, чем меньше высота покрышки, тем она хуже смягчит выпуклости на автодороге. Ямки и трещинки при перемещении будут виднее.

Из данного необходимо элементарное требование. На отличной автотрассе лучше демонстрируют себя колеса с огромными винчестерами. По бездорожью лучше перемещаться с винчестерами низкого радиуса. Если желаете приобрести шины фирмы пирелли рекомендуем заглянуть на сайт www.koleso-russia.ru.

Высота профиля покрышки непрямо оказывает влияние на ее твердость. Не менее твердая зависимость “диск-дорога” прямо оказывает влияние на маневренность авто. Вследствие этого приверженцы муниципальных автогонок предпочитают низкопрофильную резину, т.е. огромные диски.

Чем выше работа на покрышки, тем выше условия к свойствам. Что такое большая работа? Нередкие форсирования и торможения. Сильные приемы. Большая скорость.

На что оказывает влияние объем покрышки. Покрышки имеют ряд данных, первая из которых объем. Объем покрышки состоит из 3-х чисел – высота, высота профиля, размер ободка. Существенное значение имеют индексы перегрузки и скорости. Эти индексы должны отвечать режиму работы вашего авто.

Высота покрышки прежде всего оказывает влияние на соединение с трассой. Дерзко говоря, чем выше колесо, тем меньше риск зайти в заструг. С иной стороны, чем колесо, тем меньше противодействие качения.

Высота профиля покрышки оказывает влияние на демпферные характеристики колеса. Чем ниже профиль, тем меньше демпфирующее качество колеса. Ямы и кочки будут чувствительнее. С иной стороны, невысокий профиль покрышки гарантирует хорошую маневренность авто. Так что нет единственного самого лучшего решения. Многое находится в зависимости от манеры вождения и автодорожных требований.

Нелепо устанавливать на кроссовер низкопрофильную резину с огромными винчестерами. Также опрометчиво устанавливать “дутики” на скоростной автотрассе.

Чертеж протектора и его высота имеют значительное значение. От них находится в зависимости гул от колес, дееспособность одолевать бездорожье и дождь, маневренность авто.

Извилистый чертеж наиболее слабый, однако наиболее “цеплючий”. Чертеж “шашечки” гулкий, однако не менее “теплючий”. “Тракторный” чертеж с грунтозацепами самый гулкий, но также и самый “цеплючий”.

Для устранения аквапланирования радиопротектор покрышек имеет долевые канавки для отвода жидкости.

Зимние покрышки кроме “специфического протектора” имеют не менее нежную резину.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий