837243bc

Майкрософт Xbox One X: быстрейшая игровая консоль нашего времени выйдет в начале ноября

В масштабах прошедшей на выставке E3 конференции организация Майкрософт открыла все главные компоненты так именуемого Project Скорпио перспективной игровой приставки, направленной на помощь игр в разрешении 4K. Было определено официальное имя приставки, дата исхода и стоимость: приставка получит название Xbox One X, её стоимость составит $499 (стоимость в РФ 39 990 рублей.), но начало реализаций рассчитано на 7 декабря 2016 года.



Стоимость новой приставки вполне обыкновенна для Майкрософт: столько же стоила уникальная Xbox One примера 2013 года в наборе с Kinect. Но сравнивая с стандартной модификацией Xbox One С новинка будет в два раза дешевле. Превзойдёт Xbox One X по стоимости и Сони PlayStation 4 Pro, которая продаётся на сто долларов США выгоднее.

Но основное в прошедшем анонсе даже не информация о стоимости, но то, что Майкрософт детально сообщила, какое «железо» будет применяться в Xbox One X. В базу приставки положена новая высокоинтегрированная 16-нм система-на-чипе, которая должна сделать её не только лишь намного производительнее предшествующих модификаций Xbox, но также и самой высокоактивной игровой технологией на рынке. Сама Майкрософт именует следующие числа: по мощности графического ускорителя новая Xbox One X в 4,3 раза опережает Xbox One С, но частота процессорных скалярных ядер в новой версии приставки повысилась на 31 %. Интересно, однако в этот раз Майкрософт не стала открыто рассуждать об архитектуре процессорных ядер, впрочем известно, что организация продолжает базироваться на архитектуру AMD Ягуар, как и в предшествующих вариантах Xbox.

Наиболее серьёзные перемены случились в подсистеме памяти. Техники приняли решение отказаться от стандартной DDR4 SDRAM, и в Xbox One X будет применяться унифицированная скоростная GDDR5 SDRAM с 384-битной покрышкой, причём объём данной памяти повышен до 12 Гигабайт. Из-за этого пропускная дееспособность подсистемы памяти достигает 326 Гигабайт/с, что в два раза больше полоски пропускания eDRAM-буфера в Xbox One С и располагается между пропускной возможностью памяти передовых графических адаптеров Nvidiа GeForce GTX 1080 и GTX 1080 Ti.

Также Майкрософт утверждает, что графическая мощность новой приставки достигает 6 Тфлопс: GPU в ней обладает 40 вычисляемыми блоками Radeon и действует на частоте 1172 МГц, что дает возможность расценить встроенную карту памяти новой приставки как сравнительно ближний пример Radeon RX 480. Это делает Xbox One X существенно не менее производительной в картинном плане даже сравнивая с Сони PlayStation 4 Pro, графическая мощность которой расценивается в 4,2 Тфлопс. Настолько высокоактивный GPU должен позволить Xbox One X давать 60 сотрудников за секунду в 4K-разрешении и это правильно почти для любой новой игры, которая была показана в процессе события Майкрософт.

Что же касается внутреннего выполнения Xbox One X, то тут Майкрософт не сумела изумить общественность конкретным редизайном. Новая консоль похожа на набор создателя Project Скорпио, который мы видели раньше, с той только разницей, что на потребительской версии будет убран OLED-экран и физические клавиши. Практически Xbox One X смотрится как немного похудевшая Xbox One С, что, все-таки, дало Майкрософт право рассуждать о новинке как о самой малой Xbox. Четкие габариты Xbox One X составляют 300 x 240 x 60 миллиметров, но это означает, что консоль на 5 миллиметров выше и на 10 миллиметров поглубже предшественницы, однако при этом на 5 миллиметров выше. В итоге, в определениях объёма новинка на самом деле на 2 % меньше.

Но в общем Майкрософт не позиционирует Xbox One X как что-нибудь важно свежее, скорее всего, это еще одна модернизация программы Xbox в начале срока жизни. Похожие слова мы знали и в момент анонса Xbox One С. Благодаря подобному раскладу имеющиеся игры будут целиком совместимы с Xbox One X, однако обретут какие-то усовершенствования от не менее производительного железа (какие находится в зависимости от точной игры). Свежие игры, которые обретут особые оптимизации для обновлённой версии приставки, будут иметь врождённую помощь 4K-разрешения (3840 × 2160), однако при этом сумеют отражаться и на 1080p-телевизорах с использованием субдискретизации.

Все девайсы, имеющиеся в экосистеме Xbox One, сохранят общую сопоставимость с Xbox One X. Также, для приставки сулены определенные свежие функции: помощь Dolby Atmos, помощь 4K Blu-Ray дисков, система суперсемплинга для масштабирования 1080p-игр в 4K-разрешение, помощь HDMI 2.1 и Adaptive Sync.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий