Машины США

837243bc

История североамериканского машиностроения начинается в середине 19 века — как бы там ни было, так говориться в размещенной в 1960 году публикации знаменитого авто историка Скотта Бэйли. В его произведениях подчеркивается, что первый североамериканский автомобиль был произведен Джоном Уильямом Ламбертом в 1891 году.

Но реальный толчок формированию североамериканского автопрома сваливают Генри Форду, основавшему собственную автокомпанию в 1903 году. Невзирая на то, что Ford не считается первым основателем автомобиля, как раз он сумел преобразовать его из игрушки для состоятельных в глобальный продукт для любого, подробнее на Ролидас авто.

На данный момент США считается одной из самых крупных автомобилестроительных стран, а ее продукция известна во всех уголках Земли. Поэтому мы приняли решение досконально пересмотреть североамериканский автопром и попробовать узнать, какими достоинствами и дефектами владеют «чистокровные американцы».

Преимущества североамериканских автомашин

Невзирая на довольно короткий перечень минусов, североамериканские машины владеют и рядом неопровержимых преимуществ. В их числе:

Внешний вид. Кто бы что ни сообщал, однако американцы могут выполнять броские машины. Чего лишь стоят маслкары Форд Мустанг, Додж Charger и Шевроле Камаро, внешний вид которых не оставит безразличным даже тех, кто отдален от авто темы. Сюда же можно отнести суровые и мгновенно внушающие почтение кроссоверы и вседорожникы.
Большая ремонтопригодность. Невзирая на то, что североамериканские машины не знамениты повышенной долговечностью, их довольно просто чинить. Это почти во всем поясняет выражение о том, что США — отчизна гаражного ремонта. Впрочем, стоит сделать ремарку, что это касается только авто с максимальным комплектом электроники на борту, которых каждый год является меньше и меньше.
Свободный салон. Одним из основных преимуществ авто из Соединенных Штатов играет импозантный по габаритам и, основное, уютный салон. Можно даже представить, что в угоду огромному и свободному дизайну американцы жертвуют качество материалов отделки, которые, как мы смогли увидеть, значительно проигрывают таким у автомашин европейского, японского и корейского возникновения.
Импозантный объем багажника. Раз уж американцы обожают огромные и большие машины, это далеко не могло не отразиться на размере багажника. Поэтому абсолютное большинство североамериканских авто владеют емкими и многофункциональными багажниками, где можно без проблем возить не только лишь груз, но также и строй инвентарь.
Подвеска. Американцы обожают уют, при этом это касается не только лишь расположения в зале, но также и действия машины на ужасном автодорожном напылении. В плане комфортабельности подвески североамериканские машины без проблем могут предоставить фору не менее дорогостоящим и известным германским соперникам.
Мотор. Невзирая на то, что раньше мы отнесли производительные моторы к дефектам, они имеют и ряд позитивных факторов. Например, производительный мотор дает возможность легко буксировать трудный прицеп с ладьей или даже незначительный дом на колесах, и не уступать на бездорожье.
Насыщенное оборудование. Разумеется, у нас и у американцев несколько различается понятие «богатой комплектации», однако даже стандартный набор оборудования по сравнению с базовыми версиями отечественных авто смотрится крайне великодушным.

Производительные и обжорливые моторы. И на самом деле, если познакомиться с услугами североамериканских автомобилестроительных организаций, обнаружится, что почти все их модели оборудуются производительными бензинными двигателями, которые владеют очень впечатляющим «аппетитом».
«Задумчивые» коробки переключения передач. Американцы считаются одними из прародителей автоматических КП, но в отличии от японских и азиатских изготовителей, североамериканские компании не видят особенного резона в небольших сдаточных числах и повышенной скорости переключения передач. Кто знает — вероятно, в базе такого решения находится распространенная премудрость о том, что увидевшим жизнь некуда спешить.
Малый уровень долговечности. Невзирая на то, что в последние годы все машины располагаются на плюс-минус сопоставимом уровне в плане долговечности, североамериканские модели все-таки проигрывают по данному параметру большинству азиатских и в особенности японских авто брендов.
Слабую неколебимость к ржавчине. В течение всего собственного существования североамериканские машины знамениты невысокой стойкостью к ржавчине, что в особенности существенно при работы в наших широтах. Особо сильно страдают пороги и «крылья». Тем не менее, в данном американцы значительно напоминают машины корейских и, как ни странно, отечественных производителей автомобилей.
Среднее качество материалов отделки. В отличии от европейского клиента, американцы не особенно испытывают за качество материалов отделки, потому повстречать высококачественные материалы в североамериканских машинах экономного и среднего расценочного сектора — почти очень трудная цель. Да что там рассуждать — даже машины бизнес-класса (например — марки Кадиллак) длительное время проигрывали по качеству внешней отделки собственным азиатским и японским аналогам.
Безопасность. Так сложилось, что по уровню безопасности североамериканские модели авто сегодня проигрывают не только лишь азиатским и японским, но также и корейским авто. Впрочем, это существенно только при непосредственном сопоставлении.

 

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика