837243bc

Мишель Ансель: «Beyond Good & Evil 2 — это как GTA, в космосе»

Одним из наиболее внезапных факторов демонстрации Е3 2017 стал показ мультипликационного трейлера Beyond Good & Evil 2, прошедший назло утверждению ведущего создателя игры Мишеля Анселя (Michel Ancel). Но посмотреть на сам долгострой разработчики не позволили, и у давно ожидаемого ковбойского экшена всё ещё нет даже примерной даты исхода. Но в разных интервью Ансель открыл определенные любознательные детали проекта.



«Мы не планировали ничего демонстрировать до этого этапа, поскольку нам необходимо удостовериться, что в нашем постановлении есть необходимые технологии, — заявил Ансель в процессе трансляции Е3 на Twitch. — Можно сколько угодно придумывать себе классную игру, но в случае если у вас нет технологической возможности осуществить данную мечту в жизнь, вы будете лишь говорить напрасно. Мы истратили 3 года на образование технической базы, которая дает возможность сделать игру с странствиями по космосу и планеткам. Не пустейшим либо автоматом сгенерированным планеткам, но реальным, с городами, сообщающимися между собой. И всеми надлежащими естественными действами, гравитацией, спутниками и другим. Нам необходима убежденность в том, что мы сможем сделать игру такой, какой её видим».

На консолях 7-го поколения осуществить такую задумку было нельзя, о чём Ансель заявлял больше 5-и лет тому назад, потому игру было принято решение вынести на системы восьмого поколения (про это передавалось ещё в 2011 году, за 2 года до исхода PlayStation 4 и Xbox One). Что-то похожее случилось с ещё одним долгостроем — The Last Guardian. Известно, что двигатель Beyond Good & Evil 2 — новая своя разработка Ubisoft.

Объективный геймплей нечасто отвечает мультипликационным трейлерам, которые как правило возникают еще до исхода игр (ослепительный образец — Deus Ex: Human Revolution), но Ансель убеждает, что сделанные создателями технологии дают возможность осуществить на движке всё увиденное — в любом случае на уровне концепции.

«Можно выходить из этого японского бара, вскочить на собственный звездолёт, пройти через окружающую среду, сесть на большой галактический фрегат и прибыть на другую планету, — пояснил он. — Всё это происходит без загрузок, и в любой момент на вас может кто–то налететь. Это как Гранд Theft Авто, в открытом космосе».

В формальном видео с объяснениями к трейлеру Ансель заметил, что CG-ролик отображает очень многие геймплейные и образные характеристики игры и имеет массу намёков и отсылок. Город будет смотреться в игре приблизительно также, но обезьяноподобный Нокс (Knox) на самом деле сумеет настолько быстро и низко скакать. Особенное внимание геймдизайнер направил на перпендикулярность и «благочестие» внешнего вида города: в нём очень много храмов и садов и мало маркетинговых вывесок и других частей, без которых трудно представить футуристский город. Он также показал на пустую часть собора — в игре её можно разделить, что унизит определенных жителей города. Однако разрушаемость круга не будет полной — достичь этого, со слов Анселя, нельзя.

Мероприятия Beyond Good & Evil 2 раскручиваются в XXIV столетии, когда Джейд ещё не родилась. Её неимение среди героев игры пока не доказано, но очень многие почитатели разочарованы. Ансель, но же, убеждает, что приквел плотно сплетен с уникальной игрой. По мнению поклонников, девушка по имени Дакини (Dakini), продемонстрированная в середине трейлера и на вид похожая на Джейд, нужно ей мамой. Один из клиентов Reddit выставил вполне согласующуюся со сказанным Анселем догадку о том, что вся игра — это история погибающего Пейте’Джа (Pey’j) о временах его детства и встрече с опекунами героини, которую тот сообщает Джейд (в самом конце трейлера можно увидеть фото небольшого Пейте’Джа). Как следствие, не исключено, что повествование будет перекидываться между различными кратковременными интервалами.

Beyond Good & Evil 2 располагается в подготовке по меньшей мере с 2008 года, однако как раз в настоящее время, как убежден гендиректор Ubisoft Ив Гиймо (Yves Guillemot), наступило самое оптимальное время для изображения проекта. Очень скоро создатели выпустят платформу Space Monkey, позволяющую каждому желающему непрямо поучаствовать в разработке игры. «Мишель весьма желает потрудиться со всеми игроками, которые рассчитывают сыграть в Beyond Good & Evil 2, сделать совместно с ними что-нибудь свежее, — заметил Гиймо. — Он заявил, что наступило оптимальное время рассмотреть игру с клиентами и просить у них рекомендаций».

Beyond Good and Evil 2

beyond_good_and_evil_2_e3_2017-3.jpg

Смотреть все картинки (11)

beyond_good_and_evil_2_e3_2017-4.jpg

beyond_good_and_evil_2_e3_2017-5.jpg

beyond_good_and_evil_2_e3_2017-7.jpg

beyond_good_and_evil_2_e3_2017-8.jpg

beyond_good_and_evil_2_e3_2017-9.jpg

beyond_good_and_evil_2_e3_2017-10.jpg

beyond_good_and_evil_2_e3_2017-11.jpg

beyond_good_and_evil_2_e3_2017-12.jpg

beyond_good_and_evil_2_e3_2017-13.jpg

beyond_good_and_evil_2_e3_2017-17.jpg

Смотреть все
картинки (11)

Целевые программы Beyond Good & Evil 2 всё ещё не доказаны, потому не исключено, что игра будет кратковременным либо регулярным огромной редкостью какой-нибудь из них.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий