837243bc

N2O. Что из себя представляет закись азота?

Диоксид азота — прозрачный газ, который не имеет аромата, состоящий из 2-ух атомов азота и одного атома воздуха (N2O), в котором вес воздуха составляет 36%, что гораздо больше чем в воздухе. Это дает возможность примеси пылать с выделением большой температуры.
При температуре 0 ‘С и давлении 40 атм. закись азота сгущается в бледную жидкость. Из 1 г некрепкой закиси азота появляется 500 л газа, подробнее перейти на gasgoldgas.ru.

Не воодушевляется, а сохраняет горение. Закись азота при вдыхании не вызывает раздражения респираторных путей, с гемоглобином не вяжется. После остановки вдыхания через 10-15 секунд целиком выходит через респираторные пути. Чтобы изолировать молекулы воздуха от молекул азота, необходима весьма повышенная температура. Биологическая реакция горения оксида азота, случающаяся в камере сгорания, различается от горения чистого воздуха, который пылает быстро и неуправляемо.

Молекулы азота задерживают реакцию на столько, чтобы сделать впрыск воздуха контролируемым. Аккуратный воздух чересчур бы значительно взрывал. Особый воздух улучшает уровень горения в цилиндре, принуждая примесь пылать стремительней и «жарче». Данный процесс, к тому же, развивает большее давление в цилиндре и как итог — увеличение мощности. Как было произнесено диоксид азота это газ. Как следствие для применения его за рулем автомобиля, он обязан быть упакован в цилиндр под большим давлением (900-1000psi), которое дает возможность преобразовать газ в жидкость и сделать его переносным.

Попадая в камеру сгорания закись азота возвращается в собственное газовое положение и при этом студится до -51 °с. Минуя по воздуховоду данный бешено прохладный газ остужает воздух идущий в цилиндр. Когда примесь студится, она становится крепче, давая возможность добавить больше топлива. Так что, прохладная, плотная рабочая примесь дает возможность стегать еще большее количество л.с. из двигателя в связи с тем что от понижения температуру в камере сгорания на 10°с мы принимаем прирост в лошадях на 1%, а это означает, что при снижении температуры на 50°с в 300 мощном моторе мы принимаем аж 30 жеребцов, (и это еще не сам нитроксид), что в общем-то хорошо.

Практика
На данный момент применение систем закиси азота для мгновенного повышения мощности мотора — единственная вероятность для многих пилотов. При этом речь в данном случае идет не только лишь об узкоспециализированных гоночных автомобилях. N20 можно оценивать как вариант для многих клиентов, кто желает получить огромную мощность от собственного двигателя, применяемого в обыденных поездках.
На данный момент, компании, специализирующиеся в изготовлении систем увеличения мощности на базе N20, могут предложить впечатляющий перечень оборудования высокого качества. Эти системы довольно элементарны и крепки в установке и работы.

Прежде чем Вы задумаетесь КАК оттюнинговать собственный мотор, вы должны осознавать, что в итоге мотор вашего авто/байка будет давать всю собственную вероятную мощность. Вы должны ответить себе на 2 вопроса: насколько часто и как продолжительно вы будете вынуждать собственный мотор работать на лимите; какая система увеличения мощности наиболее применима для вас в удобстве и управлении.

Если вы подходите к вопросу с позиции «доллар за л.с.», вы прибудете к заключению, что система закиси азота предоставляет предельную мощность за любой доллар ваших инвестиций при максимальном изменении мотора.

Двадцатилетний мировой опыт применения N20 обосновал вероятность надбавки мощности от 10 до 200 л.с. для стоковых авто, без существенной переделки мотора. С тщательнейшим образом подобранной, верно настроенной технологией, вы будете убеждены в повышении мощности при сохранении долговечности, что можно сопоставить лишь с повышением размера вашего мотора.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий