837243bc

Нейрофанк

Нейрофанк (neurofunk) — подстиль драм-энд-бейса, для которого свойственно особенное внимание к остроте звучания, достигающееся с помощью пилообразных, так именуемых «жующих» басов, резких звуков и производительного поврежденного ритма.

Создателями подстиля являются продюсеры Ed Rush, Optical, Матрикс и Ryme Tyme в 1997—1998 гг. в Лондоне. Neurofunk развивался под воздействием всевозможных музыкальных жанров, таких как техно, хаус и джаз. Их воздействие ощущалось в равномерных построениях из сильных звуков (stabs) в басовой линии, которые к тому же, поддерживались техническими барабанными петлями с инверсивными элементами на подложке. Невзирая на это главное воздействие на Нейрофанк производил традиционный фанк, при этом его наиболее черные и трудные психоделические формы. Задатки нейрофанка первоначально можно услышать в миксе Ed Rush & Optical на BBC Radio за 1998 год. Это был самый созидательный и плодотворный момент у первой волны продюсеров, установивший характерный для образа звук.

В 1999 и 2000 гг. основным законодателем Нейрофанк был британский проект Konflict из Глазго,который добавил звуку и конструкции образа не менее твердую еще не менее черную фигуру с господством техно на 1-м плане. Основной вклад Konflict в формирование Нейрофанк состоит в том, что они положили свежие образцы для следующих поколений продюсеров 21 столетия.

С формированием студийной аппаратуры и опытом продюсеров стиль эволюционировал и видоизменился. Момент с 2003 по 2006 год считается самым технологично образованным. Легендарные продюсеры этого времени Rob F (ex-Sinthetix), Fierce, Optiv, Noisia, Teebee, Corrupt Souls, Misanthrop, Codex, Mindscape, Phace, The Upbeats и прочие. Также увлекателен собственным беспримерным звучанием Gridlok, который невзирая на применение в композициях духовых семплов джазовых оркестров эпохи бигбэнда, оставил свойственный для старого нейрофанка максимализм.

Передовой нейрофанк как и раньше считается труднейшим стилем электронной музыки. За не менее чем десять лет деятельности он видоизменился из музыки с заторможенным ритмом и бездонными легкими пилообразными басами в резкий микс из довольно часто меняющегося заостренного и основательного баса и сильных, тотчас малоприятных на слух, звуков. Ритм при этом заметно ускорился и примерно составляет 170 ударов за минуту. Все-таки, сформировалось и другое назначение, отличительной чертой которого считаются глубочайшие (диповые) басовые линии (образцы треков этого назначения можно отыскать на лейбле Invisible, принадлежащего Noisia).

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий