837243bc

Потребительская упаковка косметики и парфюмерии

Упаковка косметики — мероприятие ответственное. Производитель, желая продать свой товар, должен представить его лицом, чтобы заинтересовать покупателя. Лицо в данном случае это потребительская упаковка.

Первичная потребительская упаковка для косметики и парфюмерии это чаще всего флаконы и тубофлаконы, баночки разнообразной формы и дизайна. Изготавливаются они из стекла или полимерных материалов в основном раздувом расплава материала внутри пресс-формы.

Комбинированная потребительская упаковка это совмещение первичной потребительской упаковки с дизайнерской, подарочной и другой упаковкой из бумаги, картона, фольги, полимеров. Это упаковки нанесением расплава полимера на первичную потребительскую упаковку изделия, упаковки с применением термоусадочных пленок или вакуумирование, помещение в коробки, обертывание дизайнерской бумагой и т.д.

Для достижения целей упаковки, сохранения герметичности, визуальной привлекательности товара, удобства транспортировки и хранения применяются виды и способы упаковки, индивидуальные для товаров разных свойств и назначения. Это диспенсеры, флаконы, баночки, дозаторы, тубы, пенообразователи, спреи, мини упаковка.

Косметические средства для детей это чаще всего кремы, лосьоны, масла для ухода за телом малышей. Кроме того, возрастающей популярностью пользуется декоративная косметика для девочек, аналогичная косметике для девушек и взрослых женщин. Упаковка детского крема, лосьонов, масел, присыпок требует герметичности и гигиеничности. Тубы и баночки заклеиваются или запаиваются.

Упаковка парфюмерных наборов и косметических наборов используется для маркетинговых рекламных акций, в качестве подарка, для упрощения процедуры выбора подходящих друг к другу косметических или парфюмерных средств.

Поместить в одну упаковку очищающее молочко и сами косметические средства для макияжа это и отличный маркетинговый ход и хороший способ сделать красивый, практичный подарок. Чаще в качестве упаковки используется пластиковая или картонная упаковка для косметики и парфюмерии. Подарочную или рекламную упаковку для косметики купить можно и оптом и в розницу или изготовить ее самостоятельно.

Упаковка парфюмерии и косметики высокой ценовой категории или не требующих применения их в больших количествах (например, в путешествиях) или для рекламных акций может осуществляться производителями в мини упаковку. Парфюмерия и косметика в мини упаковках это та же косметика и парфюмерия, но упакованная в миниатюрные флаконы, тубы или стики.

Промышленным способом упаковывают косметические и парфюмерные товары в первичную потребительскую упаковку на конвейерах, линиях и машинах для наполнения туб, разливочно-укупорочных, насыпных станциях и прочих. Подробно про производство упаковка для косметики читайте пройдя по ссылке.

Следующим этапом упаковки парфюмерных и косметических товаров, уже упакованных в пеналы, флаконы, банки, тубы, может быть их групповая или индивидуальная упаковка в стретчи, блистеры. Стретч это двойная заготовка из листового картона или пластика с вырезанным окном в форме упаковываемого изделия.

Изделие, помещенное в это окно, закрывают с обеих сторон полимерной пленкой, растягивают ее или производят термоусадку, концы скрепляют скобами, клеем или сваркой. Полость с помещенным в нее изделием нагревают и вакуумируют для достижения плотности упаковывания.

Блистер, по аналогии с определением из области приборостроения, представляет собой выпуклый обтекаемый купол из полимерных материалов с помещенным в него изделием, прикрепленный к картонной основе скобами, клеем или путем сварки.

Групповая упаковка парфюмерии и косметики применяется для целей хранения, транспортировки или оптовой продажи. Группу бутылок, флаконов, коробок упаковывают в термоусадочную пленку, паллеты, коробки большего размера и прочности с помощью термоусадочного оборудования, заклейщиков и степлеров для гофротары, паллетоукладчиков и прочего специализированного оборудования.

Косметика и парфюмерия, а так же их упаковка должны быть экологичными в целях безопасности для человека и окружающей среды. Возросшая требовательность к экологичности продукции и производства подстегивает косметические компании и компании по производству тары и упаковки к созданию как можно более экологичных товаров. Международными коалициями производителей упаковки принято считать экологичной такую упаковку, которая производится на основе возобновляемого (вторичного) сырья и с использованием энергии, добытой из возобновляемых источников.



« (Предыдущие новости)
(Следующие новости) »



Leave a Reply

Ваш email адрес не будет опубликован. Обязательные поля обозначены как *

*