837243bc

Раскрутка Ютуб канала

Есть собственный бэкграунд, плюс, на почту пришло одно потрясающее руководство, где все собрано воедино — и вуаля. Убежден, данная информация сможет помочь, если вы активно применяете либо хотите применять Ютуб продвижение.

Один из легенд, если вы полагаете, что нельзя применять ютуб для вашей ниши, что это просто не для вас. А в дальнейшем будет где-то 80% всего текста (по динамике формирования всех соцсетей), как раз в формате видео. Вследствие этого если вы в настоящее время не начнете, будет не рано, просто будет труднее.

Если вы не продвигались на Ютуб, если у вас нет собственного канала, вы не отдаете любые видео и не применяете коммерческую рекламу, то подумайте.

Применяют Ютуб как ресурс движения, трафика, целевых заказчиков, которые будут вам давать и на автопилоте свободными способами, и коммерческими способами заказчиков, не тратя огромных денег.

Вымысел 1. Необходимо отдавать видео на постоянной базе. Полагаю, многие его знали и наблюдали видео на Ютубе, где рассказывают: “Выкладывайте видео любой четверг и понедельник, либо среду, чтобы они у вас шли постоянно”.

Я очень много подобных видосов вижу и с сослуживцами разговаривал, у которых есть собственный ютубер. И он говорит, что необходимо регулярно отдавать видеоролики в одно время.

Я распробовал регулярно отдавать в одно время. Разницы никакой. Что ты выкладываешь ежемесячно, что через 2 дня. Вследствие этого, если вы сняли очень много текста, не надо его регулярно отдавать в одно время. Это легенды, если вам рассказывают, что так необходимо, то это далеко не так.

Если блоггеры так делают, то у них совершенно иная технология движения.

Я не понимаю как двигаться блогеру, т.к. я не имею канала, нет опыта в видео, которые набирают по 100k осмотров . Я в настоящее время говорю про видео SEO, видео для бизнеса и для привлечения заказчиков. Другими словами направленная публика должна быть сознательная, которая будет находить ваши продукты, ваши планы, требования, сопряженные с вашей проблемой и затем смотреть ваше видео.

Вот про это я и говорю во всех собственных обучающих элементах. Не надо регулярно отдавать видео. Давайте еженедельно либо в различные дни, не имеет значения когда.

Лучше, чтобы люди пристращались, что вы отдаете далеко не всегда и не в одно время. Они не будут входить на ваш канал, смотреть и ожидать, поскольку в настоящее время у людей просто времени нет. Это вымысел, вследствие этого если вы в него верите и считаете, что это правда, то нет, поскольку я испытывал, не работает.

Вымысел 2. Ваши видео должны быть длинными. Кто знал, что в настоящее время справочный перегруз, что видео должны быть длинными, 2-3 секунды, быстро сняли, сообщили и все?

Лишь секунду из этих 2-3 вы будете представляться, повествовать, в чем вы специалист, о чем ваше нынешнее видео, отчего человек должен посмотреть его до конца.

Видели такие видеоролики? Там текста, пожалуй, сек на 30 остается. Вбейте в Ютуб требования по вашей теме либо по соседней и вы не найдете какие видеоролики стоят в топе.

Вы найдете, что в настоящее время в ТОПе стоят видеоролики, которые больше 10, больше 15 секунд, больше 20 секунд. Вы не обнаружите там длинные видеоролики на 2 секунды. Отчего? Поскольку резон любой соцсети (а Ютуб также видео социальная сеть), чтобы человек как можно продолжительнее в ней оставался.

Другими словами чем продолжительнее человек там остается, тем больше денежных средств приобретает Ютуб приобретает от рекламодателей.

Тем продолжительнее ваше видео проходит, тем оно увлекательнее, тем оно выше ранжируется. Другими словами Ютубу рентабельно, чтобы человек глядел ваше видео продолжительнее и оставался на данной площади как можно продолжительнее.

Видите отчего необходимы продолжительные видео? Вследствие этого уровень вовлеченности, удержания публики — это основной момент ранжирования. И в случае если ваше видео любопытное, человек его глядит, пускай оно проходит час, 2 дня, оно будет всегда в топе.

Вследствие этого отличный текст, который привлекает человека — это 1-ое.

И 2-ое — видео не может быть длинным.

Удержание у меня на канале где-то 35-40% от 20-минутного видео. Если 35-40% от секундного видео?

Отныне вы видите отчего это вымысел и ваши видео не должны быть длинными и в целом вы не можете поведать очень много информации в длинном видео, другими словами предоставить человеку подробный ответ на его вопрос.

Вымысел 3. Оптимальные критерии для съемки. Вам необходимы студия для записи, отличная камера, микрофон, свет, суфлер, который вам будет документ демонстрировать, особое здание чтобы вас овевали, все может быть идеально…

Это действительно абсурд. В настоящее время любой человек на любой телефонный аппарат можно снять лихие высококачественные видео. Ясно, дома не снимешь, свет отличный необходим, а на улице можно снять и получить отличную иллюстрацию.

Насчет звука то же самое, айфоновские наушники, которые идут в придачу к телефонному аппарату также отличный звук пишут, просто это необходимо правильно все сделать, затем обработать.

Это вымысел, что необходимо хорошее оснащение. Я вхожу на собственный канал и гляжу видео, которые были прежде, когда еще не было всего данного света, прожекторов.

А даже тогда у меня был фотоаппарат, доступный зонт и микрофон. Даже тогда видео были отличного качества. Просто необходимо заморочиться, к примеру, над тем, как обработать звук, как поставить свет правильно, даже если у вас пару осветительных приборов стоят на столе и тогда в любых условиях с любой аппаратурой можно снять отличный видеоролик.

Помните, основное — подача информации, принципиально то, что вы говорите, как оно предоставляет подробный ответ на вопрос, который задавал клиент.

Вымысел 4. Необходимо лишь отдавать видео, прочее приложится. “Главное снимай, основное выкладывай”.

Я также так первоначально делал.

Ты выкладываешь видео, еще, еще одно, следующее видео. Затем образовывается где-то 50 роликов и ты видишь, что это ты взглянул, товарищи, родные, товарищи из социальных сетей. И все.

И осмотры не развиваются. Другими словами в настоящее время, и прежде так было, что нельзя просто дать видеоролик и он у вас выпалит.

Всегда должна реализоваться раскрутка ролика. Это то, что может быть регулярно. Просто дать видеоролик на канал невозможно. Всегда должна некая специальная работа производиться, изучение данной темы, затем как вы будете производить данную раскрутку. Приготовить источники, чтобы по возможности больше людей взглянули видео.

Определенные консультанты Ютуба просто запроектируют текст на 2 недели и больше ничего не выполняют. Так невозможно. Без раскрутки ваши видео будут набирать 10-20 осмотров.

Вымысел 5. Видеомаркетинг в моей теме не работает. Предположим, занимаюсь я установкой кондиционеров в квартирах, и какие мне видео снимать?

В любой теме есть главные требования. Так как вы когда выбирали тематику, то проверяли, какое число запросов в вордстате либо в гугле, какие люди требования разыскивают, вводили веб-сайт, искали смысловое ядро, может директ даже налаживали и все то же самое необходимо делать для видео.

Для видео необходимо в точности также выбирать семантику. Под каким запросом ваше видео сумеют найти. То же самое.

У меня были образцы, когда люди, которые выставляют учебные платформы сообщали обо всем: стоматология, раскрутка своего брэнда, строители бань, занимающиеся движением оффлайн супермаркета, центр гимнастики, центр спорта.

Все эти темы можно продвигать при помощи видео. Вы существенно можете выделиться на фоне соперников, если будете применять видосы в собственном движении.

Вследствие этого видеомаркетинг работает в любой теме, а опять таки, есть исключения. Есть какие-то на техническом уровне трудные темы, где сложно показать что-нибудь при помощи видео, а все в большинстве видео работает.

Вымысел 6. Для раскрутки применяют лишь общепризнанные методы оптимизации видео. Вероятно, вы включали запрос, как развить видео на Ютуб, и там вам рассказывают, необходимо представлять документ главным словом, необходимо писать главное слово в заголовке, в изображении, необходимо выбирать гору тегов: 20, 30, 40. Кто как.

Предельно применять в собственном видео главное слово и все у вас будет. Полагаю, видели такие видосы и они все об одном говорят. Другими словами как раз о технологической оптимизации видео.

Может вы где-то учились либо как консультант Ютуба работали, и вы на самом деле этому верите и на самом деле так продвигаете видос для собственных заказчиков либо для собственного канала.

Я в настоящее время, опять таки, не говорю про блогеров, которые вообще это далеко не применяют. Я в настоящее время говорю о человеке, который желает притягивать заказчиков при помощи Ютуба.

Вы видели, что в любом видосе об одинаковом рассказывают и это далеко не действует, поскольку для раскрутки общепризнанные способы в некоторой степени работают, а там значительно больше аспектов, значительно больше действий нужно выполнять, чтобы улучшить и вывести в ТОП по главным запросам.

Отчего я могу про это рассуждать? Поскольку почти любой мой видос оказывается на 1-й страничке в обозримые дни, даже пока новинка, затем он там остается и выходит на 3-е место, затем на 1-ое.

Другими словами почти по всем запросам у меня видео выходит на высшие позиции, поскольку принятый способ если применять, то может на 20% лишь включится. Все другое — это иные методы раскрутки.

Вымысел 7. Необходимо издавать очень много видеороликов. Напрямую ты должен снимать-публиковать, снимать-публиковать, и часто. И постоянно советуют одно, что ты должен снимать очень много видео.

Да, если ты снимаешь очень много видео — это круто, а это далеко не делает все видео распространенными. Если возникнут вопросы по теме раскрутка ютуб канала рекомендуем посетить сайт 7go.su.

Когда у вашего видео возникает знак Новинка и вы на следующий же день отдаете второе видео. Если Ютуб предлагал 1-ое ваше видео, то отныне он начнет предоставлять 2-ое видео и вес движения первого спадает.

Другими словами, если вы отдаете очень много видео, то это ничего не даст. Я на собственном канале также испытывал. Полагал, в настоящее время по одному запросу буду очень много видео бросать. Не получилось, не пошла раскрутка.

Поскольку если прежде видео приобретало 3-4 тыс осмотров за семь дней, отныне по 500 осмотров. Отчего? Поскольку ты начинаешь отдавать очень много видео.

В настоящее время у меня 40-50 роликов. Есть телеканалы со схожей темой, там единиц 200 — 300 роликов. Как столько видео можно снимать…

Просто люди не заморачиваются над текстом, а все подряд отдают, у них там 1000 подписчиков всего и видео не рассматриваются. Резона от данного нету.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий