837243bc

Ремонт кондиционера собственноручно

Для ремонтных работ передовых мобильных климат-контролей применяется иная модель сравнивая с стенными погодными технологиями, когда требуется восстановить их функциональность. У переносных механизмов испаритель и конденсатор располагаются в одном каркасе, а сплит-системы всегда заключаются из 2-ух распространенных блоков. Они между собой связываются спортивным проводом и трубками из меди, имеющими различный размер:

По трубкам из меди передвигается агент (фреон, марка которого находится в зависимости от модификации кондиционера). По трубопроводу большего размера движется газовая ступень, а по другой автотрассе — жидкообразный фреон. Любая из труб в процессе ремонта обязательно утепляется, в связи с тем что сплав владеет повышенной теплопроводностью. При этом металлические трубопроводы различаются надежностью, без проблем наклоняются, легко спаиваются и выпрямляются.

Спортивный провод проводится синхронно с трубками из меди и дренажом. Благодаря ему поступает питание к внешнему части кондиционера. Разделение провода выбирается исходя из мощности техники.

Дренажная труба как правило создается из пластика. Намного реже используется пластиковое изделие. По мере надобности осуществить объединение дренажного элемента применяется скотч либо фум-лента. Часто мелкие камешки специально оборудуется особым проводом для обогрева, без которого почти не справиться зимой, в связи с тем что в трубке может создаваться холодная пробка. Как раз она будет мешать отводу конденсата от внешнего блока.

Конденсатор и испаритель во внутреннем и внешнем блоке представляют из себя змеевики. Они обдуваются воздухом. Для этого в системе есть вентиляторы. Если климат-контроль эксплуатируется зимой, тогда картер компрессора внешнего блока оборудуется обогревом, в связи с тем что обычные трансмиссионные элементы не работают синхронно при негативной и позитивной температуре.

Чтобы независимый ремонт кондиционера стенного вида не понадобилось производить часто, совершается снижение витков. Зимой, когда требуется особый подогрев здания, внешний блок играет функцию испарителя. Вследствие этого в такой ситуации агент берет тепло у уличного прохладного воздуха. Но не все устройства готовы работать в подобном режиме.

Внешний и комнатный блок кондиционера имеют схожее устройство. Внешний элемент системы специально оборудуется инфракрасным приемником. Он нужен для работы ПДУ. В внешнем блоке также находится технология управления и наблюдения.

Компрессор всегда располагается в внешнем объекте. Такое его размещение дает возможность снизить уровень гула и производить вывод тепла на улицу.

В испарителе в процессе работы кондиционера образовывается тяга, в связи с тем что компрессор истощит агент из него. В итоге переход фреона в газовую фазу проводится значительно легче. Газ, попадая в компрессор, сдавливается. После данного он передвигается в конденсатор. Тут агент переходит в водянистую фазу и дает тепло. Обмен на змеевиках внешнего и внешнего блока разгоняется с помощью присутствия пропеллеров. При этом контроль температуры проводится датчиками, знаки на которые поступают от электрической модели техники.

В процессе установки сплит-системы протяженность фреоновой автотрассы как правило составляет 5 м. На концах металлических трубопроводов укрепляются гайки. Они нужны для объединения труб с внешним и внешним блоком с помощью ключа.

Автотрасса из меди наполняется хладагентом через внешний блок, где помещены трехходовые краны. Для этого на одном из них откручивается выпрямитель и подсоединяется коллектор с манометрами и криогенным насосом, при помощи которого совершается откачивание воздуха из металлических трубопроводов.

После вакуумирования системы обследуется плотность рубежей при помощи оперного раствора. Затем ведется заливка красновато-желтой автотрассы хладагентом, сначала перекрыв крамбол и подсоединив емкость с фреоном. Количество хладагента может контролироваться на вес, при помощи делений на баллоне либо манометров (по давлению). Размер нужного вещества как правило указывается в паспорте либо на шильдике, расположенного на каркасе.

Часто заливка, когда проводится ремонт климат-контролей в сегодняшнем кабинете либо квартире, ведется через окна большого и невысокого давления, аналогичные выходу и входу компрессора. В первую очередь в процессе процесса применяется вход при подключенном компрессоре. Это дает возможность форсировать процесс с помощью открывания несколько хладагента в масле. Процесс заправки заканчивается испытанием техники.

Замечание! В процессе вакуумирования погодной системы перед ее заправкой хладагентом основной участок кондиционера (компрессор) также нужно включить.

Ремонт стенных сплит систем собственноручно представляет из себя сложной процесс, в связи с тем что далеко не каждый человек знает механизм работы и устройство погодной техники. Но восстановить функциональность устройств помогают указатели, которые позволяют определить характер поломок. В технике появляются неисправности, ликвидировать которые можно лишь после обращения в студии по ремонтным работам передовых климат-контролей. Но часто покупатели сталкиваются с не менее элементарными неприятностями. С ними они могут совладать своими силами.

Причиной поломки могут служить засевшие батарейки в пульте дистанционного управления либо его выход из строя. В этом случае советуется осуществить следующие действия:

выключить технику, а затем заново ее подключить;
аналогичная процедура проводится с ПДУ;
обмениваются батарейки в пульте.

Если перечисленные выше действия не привели к хорошему результату, тогда советуется направиться в компании по ремонтным работам различных климат-контролей. В подобных компаниях работают профессиональные мастера, владеющие нужным инвентарем и оснащением. Это позволит осуществить безукоризненную диагностику кондиционера и осуществить квалифицированный ремонт техники.

Часто из внешнего блока кондиционера может начать струиться жидкость либо на стенах каркаса возникает конденсат. Такие поломки появляются в итоге ошибочной работы устройства. Так, неисправность может выйти из-за старта режима замораживания при невысокой окружающей температуре. В конечном итоге появится пробка в дренаже. Канал также может запылиться слякотью, накапливающейся на внутреннем радиаторе и стекающей в ванночку, из которой она передвигается в дренажную трубку. Чтобы освободиться от поломок и осуществить ремонт индустриальных либо иных климат-контролей, нужно провести следующие процедуры:

В прохладный этап года прогреть канал, если холодная пробка еще в нем не сформировалась. Лучшая температура нагрева составляет +7.

При возникновении холодный пробки обождать нападения тепла, что позволит ей без помощи других раствориться.
Прополоснуть мелкие камешки жидкостью при применении помпы либо компрессионной установки.

Устраняется неприятность при помощи очистки фильтрующих частей внешнего блока устройства, на которых часто копится пыль и ворс. Источниками их возникновения довольно часто считаются коврики и различные изделия из шерсти.

Фильтры вынимаются из техники после открытия главной панели. Они промываются под текучей жидкостью. При этом вполне может быть применена щетка для удаления въевшейся грязи.

Если устройство продолжает студить воздух в помещении при переключении в порядок нагрева, тогда нужно обратить свое внимание на технологическое положение 4-ходового клапана либо модели управления. После смены частей совершается заливка хладагента и установка нового ресивера-осушителя.

Причина поломки может исчезать в превышение предельной рабочей температуры уличного блока техники. В процессе ремонта внешний элемент устройства как правило располагается в тени, что предупреждает его лишний подогрев в знойную погоду.

Причиной неисправности вполне может быть утечка фреона либо отупение ледником капиллярной трубки. Для удаления поломки нужно выключить погодную технику и обождать минимум 4 дня. Если после данного климат-контроль начнет хорошо работать, тогда причина неисправности была в воде, накопившейся во фреоновом контуре. Когда техника продолжает не работать, то в такой ситуации неисправность появилась из-за утечки хладагента. В этом случае ремонт канальных и прочих климат-контролей состоит в восстановление трудоспособности радиаторов механизмов.

Причиной поломки может служить выход из строя термостата. В этом случае как правило выходит из строя приемник либо часть электросхемы. При возникновении этой поломки устройство стандартного не отключается, даже когда температура в помещении достигает данного значения.

При возникновении такой неисправности нужно обратить свое внимание на бесперебойность правящего реле, размещенного во внутреннем блоке. Также может выходить из строя электроплата техники либо разорваться электрический привод.

Высококачественный ремонт передовых климат-контролей в первую очередь требуется из-за утечки хладагента. Неисправность устраняется с помощью пайки металлических компонентов устройства. Для этого используются квалифицированные приборы. Их можно приобрести в специальных супермаркетах либо взять у специалистов, занимающихся монтажом морозильной техники. Для поиска места утечки фреона используется течеискатель. Он применяется после того, как в металлический канал будет накачен воздух.

Означенные в паспорте технологические характеристики любой погодной техники отвечают значениям, приобретенным при некоторых испытательных условиях. Вследствие этого климат-контроль не будет давать лабораторную производительность при любой погоде. Так, когда по ту сторону окна температура составляет +50 OC, а змеевик уличного блока выдает +90 OC, то в такой ситуации эффект от техники будет в 2 раза меньше, если ее применять в средних широтах при +10 OC. То же самое происходит при применении остужающего режима.

Изготовители формируют климат-контроли, обычный порядок работы которых учитывает неимение минусовых температур на испарителе. По данной причине происходит конденсация мокрой среды. Но жидкость не преобразуется в иней.

Такой принцип функционирования устройств служит прототипом настройки осушения. Вследствие этого нужно подключать попеременно устройства либо на подогрев, либо на остывание воздуха в помещении. За рабочий курс оснащения температура невесомой среды не меняется. При этом влажность воздуха понижается. Неведение такого аспекта ведет к потребности общения в компании по ремонтным работам климат-контролей.

Включение погодного оснащения проводится за счет отличительного устройства обороны. Кроме этого, ремонт климат-контролей ведется при следовании некоторых требований:

очистка устройств совершается после их отключения от сети электропитания;
все процессы ведутся внимательно при следовании советов изготовителей;
определение утечки фреона проводится при помощи манометра на зарядном коллекторе, измеряющего давление в системе при подключенном устройстве и подсоединяемого к гарантийным разъемам большого и невысокого давления на внешнем блоке.

Исходя из марки кондиционера ремонт плат управления имеет собственные аспекты. Их смену либо восстановление трудоспособности предпочтительнее поручить экспертам из специальной компании либо компании, где было получено погодное оснащение.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий