Важен процесс: Выход турбины из строя – это далеко не просто неисправность одной из компонентов авто.
Турбины очень редко выходят из строя просто из-за произведенного источника. Преимущественно это далеко не правильный порядок эксплуатации и техобслуживания авто, или неисправность самого двигателя.
Если причина потребности замены старого турбированного компрессора не будет ликвидирована, свежую деталь ожидает такая же удел, поэтому всем клиентам мы советуем произвести диагностику старого турбированного компрессора в целях проверки причины неисправности. К тому же если заказчик приобретает или чинит турбину у нас – данная услуга предоставляется совершенно бесплатно.
Получив поврежденную турбину, в первую очередь, производится ее кропотливый осмотр, обнаруживаются отличительные признаки неисправности: непозволительный зазор, испорченные лопатки, отпечатки утечки масла, заклиненный механизм геометрии и т.п. Если компрессор выглядит бесперебойным, то его работу рассматривают на особом стенде, если неисправность не подтверждается, тогда причину неисправности необходимо находить в иных участках двигателя.
Если все внутренние признаки показывают на неисправность турбины, ее разбирают. Все детали кропотливо проверяют и обнаруживают причину неисправности, потом поврежденные и подвластные сносу детали отбраковываются, а к вторичному применению полагаются исключительно те детали, применение которых позволит дать качественную гарантию.
Корпусы чистятся от коррозии и масленых отложений, удаляются сломанные шпильки, реконструируются резьбы. Потом все детали проходят вторичную чистку, до комплектации. Все подшипники и масленые уплотнения сменяются на новые, т.к. это наиболее изнашиваемые элементы турбины. Вертящиеся детали проходят балансировку на точном устройстве. После этого приходит процесс комплектации.
Картридж турбированного компрессора, проходит проверку и добалансировку, на стенде обследуется качество комплектации на всех рабочих режимах, которые испытает на себе отремонтированная турбина.
Если появляются какие-нибудь замечания, турбина вновь разбирается и курс повторяется заново. Турбированныех компрессоры прошедшие жесткий контроль, гарантированно будут бесперебойно работать после их установки на двигатель. Ремонт производится лишь с применением уникальных запчастей на специальном эксклюзивном оснащении.
Покупка или ремонт? Само собой легче приобрести свежую турбину, а ремонт выгоднее. Зачем переплачивать за свежую, если устаревшая поддается ремонту, и Вы еще приобретаете гарантию на сделанную работу.
В турбине есть детали, которые почти не подвергаются сносу, как раз их стоимость возвращается к вам в качестве экономии. Не любую турбину можно восстановить, и здесь мы несомненно поможем Вам принести и поставить.
Преимущества и недостатки:
Прямо у новой турбины недостатков нет, если она уникальная. Другое дело китайские копии, а это далеко не наш пример! Все новые турбины, которые мы хотим предложить нашим клиентам, лишь знаменитых марок: Garrett, Мицубиси, IHI, Holset, KKK, Schwitzer, Borg Warner, Toyota. Рекомендуем посетить сайт https://yturbo.com.ru/remont-turbin/ если требуется ремонт турбины.
Минус замены турбины на свежую может исчезать лишь в том, что ее поменяют, не выяснив причину неисправности. А это грозит вторичной поломкой, но в случае если владелец автомобиля даст нам собственный поврежденный компрессор для диагностики, его избежит данная удел.
Примерно бережливость на ремонте 40-50% от цены новой детали. Это основное превосходство всех исправительных операций, которыми занимаются те или другие организации.
Недостатков ремонта турбин 2: этот период ремонта и психический барьер. Монтажом турбин занимаются очень много организаций, и любая создаст процесс со своей точки зрения.
Применение сделанных своими руками компонентов, неимение особого оборудования и нужных познаний – это ведет к возникновению недовольства клиентов. Если у машины, на которой раньше налаживалась турбина, исчезает производительность – очень многие прежде всего грешат на низкокачественный ремонт.