Организация Sharp подала в суд на собственного делового партнёра Hisense, утверждая, что японская организация производит в Соединенных Штатах под её брэндом телеприемники невысокого качества. Право на применение брэнда Sharp японская организация обрела благодаря сделке, заключённой с ней в 2015 году.
Пойти на операцию Sharp понадобилось из-за трудного экономического расположения. По её критериям, Hisense имеет право на выпуск телеприемников под маркой японской компании вплоть до 2020 года. В скором времени после решения сделки тайваньский изготовитель Foxconn получил проверочный пакет активов Sharp, вложив в неё инвестиции для восстановления бизнеса.
В настоящее время Sharp, похоже, собирается вернуть право на собственную марку назад. Восстановление наблюдения над собственным брэндом в Соединенных Штатах помогло бы японской компании стремительней воскресить тут бизнес.
По данным The Wall Стрит Journal, Sharp направила жалобу против Hisense в государственный трибунал Сан-Франциско. В иске принимается, что Hisense производит телеприемники под маркой Sharp с несоблюдением общепризнанных мерок по выбросам. Также докладывается, что в этих телевизорах не соблюдены условия Государственной коммерческой комиссии США по габаритам картинки, и они не отвечают расширенным отраслевым стереотипам, касающимся безопасности механизмов.
В утверждении, размещенном Wall Стрит Journal, Hisense рассказала, что с нетерпением ждёт начала суда по данному иску, добавив, что «целиком сохраняет» соглашение, записанное в 2015 году, и попытка порвать операцию не будет иметь никакого результата. «Hisense продолжит изготовление и реализацию высококачественных телеприемников под лицензированным брэндом Sharp», — произнесено в её утверждении.