837243bc

Спутниковый мониторинг транспорта

Определение нынешнего месторасположения сменных субъектов и их скорости при помощи спутниковых радионавигационных систем. Размещение спутников на дисплее наводчика. Применение GPS технологии на транспорте. Эффект от внедрения системы прогноза.

Любое здоровое создание, способное без помощи других перемещаться на малость существенные отдаления, нуждается в понимании своего местоположения. Природа великодушно наделила животных механизмами ориентации в пространстве (к слову, некоторые из этих устройств до сегодняшнего дня представляют загадку для экспертов).

Но венец произведения нашел наибольшую «милость от природы» в этом вопросе: натуральные спутники — лазурные тела. Пока, имя той ясной головы, в которую в первый раз пришла идея ориентироваться по Солнцу и звездным телам, потеряно навеки, и мы никогда в жизни не сможем отдать должное данной мастерской находке.

Но также и данного людям представилось мало. В собственном постоянном желании если не сыграть, то по крайней мере посоревноваться с природой, они формируют и пускают синтетические спутники.

Начиная с 60-х годов XX столетия вооруженные, военно-морские и военно-воздушные силы США вне зависимости друг от дружки вели работы над образованием радионавигационных систем, позволяющих вне зависимости от атмосферных требований круглые сутки в точности устанавливать координаты субъектов на Земле.

В 1973 году данные программы соединили в одну, и военно-воздушные силы США установили управляющими в подготовке системы. Это стало стартом истории возведения системы NAVSTAR (Navigation Satellite Timing and Ranging) — мировой системы местоопределения (Global Positioning Систем).

С 1983 года, после того, как к ее информации приобрели доступ штатские лица, а в 1991 году были сняты ограничения на реализацию GPS-оборудования в страны бывшего Советского Союза, распределение обрела хорошо известная аббревиатура GPS.

Первоначально предполагалось, что технология будет служить для точного наведения военных ракет, а портативные функции системы были отодвинуты на 2-й план. Узнать по-больше про спутниковый мониторинг транспорта можно пройдя по ссылке.

Первый спутник системы запустили в 1978 году, а главная часть спутников системы запустили на орбиты в конце 80-х годов. В 1994-м на орбиту был размещен спутник, предоставивший закончить возведение системы из 24 спутников.

Кроме военнослужащих задач, мимоходом она имела и платный доступ. Впрочем, пунктуальность данных, приобретенных платными клиентами, была менее 100 километров. Все дело в том, что МО США включало синтетическое падение правильности спутникового знака.

Это носило название Селективный Доступ (Selective Availability или С/A). Но 1 июня 2000 года по заключению вице-президента США «Селективный Доступ» был отключен, и нам предоставляется возможность легально собирать плоды спецов штатовской оборонки.

Заканчивая короткий экскурс в технологии GPS-системы, добавим также, что североамериканская спутниковая технология не единственная в собственном виде. На галактической орбите работают отечественные спутники системы Glonass. В итоге партнерства с Индией данная технология будет дешевой штатскому населению и конкурировать GPS в скором времени. В скором времени начнется азиатский проект Galileo, который вполне может выполнить перераспределение рынка спутниковой навигации.

Спутниковые радионавигационные системы — это всепогодные системы галактического базирования. Они дают возможность устанавливать нынешние месторасположения сменных субъектов и их скорость, и производить верную координацию времени.

В состав системы входят:

соединение ИСЗ (галактический участок);
сеть наземных станций слежения и регулирования (участок регулирования);
GPS-приемники (аппаратура покупателей).

Галактический участок (орбитальная группа) системы GPS в настоящее время имеет 24 спутника. У любого спутника есть последовательный номер (PRN), всего номеров зарезервировано 32. По положению на 27 января 2005 года, на орбите пребывало 29 рабочих спутников, 5 из которых или проработали свой период, или готовились к вводу в технологию для смены отработавших. Этап послания одного спутника составляет 11 часов 56,9 секунд. Вес любого спутника около 835 г, регулярный объем не менее 5 м (с детальными солнечными аккумуляторами). На борту любого спутника определены ядерные часы, которые обеспечивают пунктуальность 10^9 (0,000000001) с, вычислительно-кодирующее устройство и передатчик производительностью 50 Вт.

Спутники помещены на 6 орбитальных плоскостях. Высота орбит приблизительно равна 20 200 км, угол крена орбит составляет 55 C к экватору Земли (рис. 1). Средний срок эксплуатации одного спутника примерно 10 лет.

Представляющая аппаратура источает синусоидальные знаки на 2-ух частотах: L1 = 1575,42 МГц и L2 = 1227,60 МГц. Перед этим знаки преобразуются псевдослучайными цифровыми последовательностями (данная операция именуется фазисной манипуляцией). При этом частота L1 преобразуется 2-мя вариантами кодов: C/A-кодом (код свободного доступа) и P-кодом (код организованного доступа), а частота L2 — лишь P-кодом.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий