837243bc

The Long Dark обрела последнее большое восстановление перед августовским релизом

1 сентября, спустя почти 3 года после исхода в Steam Early Access, игра о выживании в лесах Южной Канады The Long Dark обзаведётся 2-мя моментами сюжетной кампании Wintermute и преобразуется в полновесную игру. Не так давно ванкуверская мастерская Hinterland произвела последнее большое восстановление для игры перед этим значительным мероприятием. Обо всех переменах Faithful Cartographer создатели сообщили в своём сайте, проиллюстрировав их трейлером.



Восстановление до версии 0.423 привнесло следующие поправки:

  • общее восстановление пользовательского внешнего вида: все экраны, клавиши и прочие детали были изменены с целью увеличения эргономичности, и соответствия совместной эстетике игры;
  • в опциях возникла новая функция, улучшающая регулирование для игроков, страдающих карпальным туннельным синдромом и похожими недугами. Она дает возможность сменить все сочетания клика мыши либо нажатия кнопки с удержанием (Hold) на 1 клик мыши и одно нажатие кнопки;
  • заработала новая система хранения прогресса, разработанная с нулевой отметки. Со времени производства обновления не менее начальные документы сохранений прекратили работать. Сохранениями, выполненными после исхода Faithful Cartographer, будет можно возобновлять пользоваться после релиза версии 1.0. Разработчики извинились перед игроками за вероятные неудобства;
  • возникла вероятность делать пометки на локальных и областных картах углями, которые остаются в гаснувших огнях;
  • гаси животных позволили проделывать и вкладывать в тюки, которые потом можно выносить в безопасные места. Но кое в чём рыбалка усложнилась: кровь (богатыря либо сохранившаяся от туш животных) теперь могут чувствовать хищные звери. Степень привлечения противников можно установить по свежему индикатору;
  • графические усовершенствования: создатели подвергли доработке технологию освещения и переделали освещение внутри зданий, и поменяли оттенок и дистанцию прорисовки тумана, облегчив навигацию на территории;
  • при одежде определенных типов оружия и устройств (ружье, чеснок, контрольная артиллерия, катализатор и все источники света) на дисплее сейчас показываются руки богатыря;
  • теперь игроки могут бросать зажжённые факелы и контрольные ракеты, чтобы отпугивать волков. Также возникла вероятность выбирать и бросать камни, которыми можно ошеломлять зайчиков в процессе охоты (после этого их можно уничтожить либо выпустить) и изгонять волков, если повезёт;
  • при нападении волка игрок может решить, какое устройство получить в руки, исходя из нужного итога (напугать, уничтожить хищника либо защититься);
  • возникла вероятность исцелять богатыря объектами прямо из кольцевого меню и смотреть модели для образования объектов из издания, и строить некоторые из них (не требующие мастерской либо кузницы) напрямую из издания;
  • также создатели повысили оптимизацию, добавили свежие опции экрана и качества графики, помощь контроллера PlayStation 4 и поправили большое количество багов.

1 сентября The Long Dark, в настоящее время дешевая в Steam и на Xbox One, также выйдет на PlayStation 4.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий