837243bc

Услуги для ЦОД

Работу крупных компаний практически в любой отрасли невозможно представить без ЦОД, который укомплектован современным высокотехнологичным оборудованием и специализированным программным обеспечением.

Центры обработки данных стали неотъемлемой частью организаций и фирм различного уровня, которые работают в банковской и финансовой сфере, телекоммуникациях и IT пространстве. Диспетчерские службы и call-центры тоже не могут полноценно работать без таких центров.

ЦОД — это своего рода серверная станция, которая выполняет целый ряд функций:

оперативная обработка поступающей информации;
хранение данных;
доступ к документации в электронном виде;
оптимизация рабочих процессов;
автоматизация производства;
система безопасности и раннего оповещения.

Широкий спектр функций позволяет использовать центры обработки информации для любых предприятий вне зависимости от сферы деятельности и уровня развития компании.

В большинстве случаев при расширении организации и увеличении штата сотрудников без современного центра обработки данных не обойтись.

Ключевые услуги ЦОД заключаются не только в работе с информацией, но и с предоставлением оборудования в аренду посредством удаленного доступа.

Создание дата-центра – это сложный технологический процесс, который должен быть проведен согласно международным нормативам.

Весь процесс можно разделить на две основные стадии:

проектирование ЦОД;
строительство ЦОД;
Каждая из стадий включает множество промежуточных этапов, начиная от предварительной модели дата-центра и заканчивая финальными монтажными работами и вводом в эксплуатацию.

Это изначальный этап, на котором закладываются все основные характеристики будущего центра, выясняются желания заказчика, определяется объем помещения для ЦОД и учитывается расположение дополнительного оборудования и инженерных конструкций.

Одним из главных критериев, который учитывается при проектировании дата-центра, является его коэффициент безотказной работы. По международной классификации существует четыре уровня готовности ЦОД.

Показатель бесперебойной работы базового (первого) уровня должен быть не ниже 99.6%, что соответствует не более 29 часов простоя оборудования в течение года.

Нормой для самого высокого 4-го уровня ЦОД является практически 100% работоспособность, при которой допускается нахождение аппаратуры в нерабочем состоянии не более 15 минут. Такие жесткие стандарты дают гарантию высокого уровня безотказности всех систем дата-центра. Если требуется монтаж цод пройдите по ссылке.

Если сопоставить уровень надежности и физические размеры ЦОД, то их можно разделить на три группы:

малые. Системы первого уровня, которые чаще всего устанавливают в небольших компаниях для обработки внутренней информации. Проще говоря – это серверная станция, которая решает все задачи для маленькой фирмы;

средние. Для таких дата-центров арендуют отдельное помещение на длительный срок и приспосабливают его под конкретное оборудование. Такие станции чаще всего устанавливают в средних по величине компаниях или в региональных представительствах крупных фирм;

большие. Это центры третьего и четвертого уровня надежности, для которых проектируется и строится отдельное помещение со всеми инженерными сооружениями, резервными источниками питания, дополнительными системами охлаждения и кондиционирования.

Это наиболее мощные и надежные ЦОД, создать которые может себе позволить только крупная и успешная частная или государственная компания.

Существует несколько основных этапов, которых необходимо придерживаться на стадии создания проекта дата-центра.



« (Предыдущие новости)
(Следующие новости) »



Leave a Reply

Ваш email адрес не будет опубликован. Обязательные поля обозначены как *

*