837243bc

Crytek привезёт на Е3 2017 сумрачный мультиплеерный экшн Hunt: Showdown

В данном месяце Crytek нежданно произвела тизер собственного мультиплеерного экшена Hunt: Showdown, анонсированного ещё на Е3 2014 под наименованием Hunt: Horrors of the Gilded Age. Не так давно организация доказала, что покажет игру на наступающей лос-анджелесской выставке, которая пройдёт с 13 по 15 июля.



В масштабах события в первый раз будет представлен геймплей игры, однако посмотреть демонстрацию удастся лишь «лучшим партнёрам и СМИ». Вероятнее всего, снимки экрана и видеоматериалы будут опубликованы спустя некоторое время после демонстрации. В любом случае, организация обещала открыть первую информацию о Hunt: Showdown в процессе Е3.

За прошлые 3 года Hunt: Horrors of the Gilded Age претерпела массу перемен. Первоначально образованием игры занималось североамериканское отделение Crytek, сформированное из создателей Darksiders (после разорения THQ). Летом 2014 года было обнародовано, что подготовку проекта перепоручили франкфуртскому кабинету, так как Crytek США было принято решение преобразовать в службу саппорта двигателя CryEngine. Новая бригада целиком переработала теорию игры: из кооперативного экшена на четырех она трансформировалась в PvP-игру. Судя по тизеру, это косой экшн на манер Evolve, лишь против чудища играют не 4, но 2 клиента.



Поменялась ли игра в иных качествах, неясно. По начальной задумке окружение и точки возникновения противников (и в том числе шефов) в ней должны были возбуждаться случайно, так чтобы игроки не сумели заметить какую-то локацию либо очутиться в одинаковой обстановки два раза. Непонятно также, какой будет бизнес-модель (игру предполагалось раздавать на условно-бесплатной базе). Антураж, скорее всего, остался прошлым: мероприятия случаются в неясном фэнтезийном мире, вдохновлённом эстетикой конца XIX столетия.

Crytek планировала выпустить игру в вариантах для PC, PlayStation 4 и Xbox One, однако после передачи проекта другой студии целевые программы остаются неопределёнными.

Кроме Hunt: Showdown, в настоящее время организация разрабатывает лишь одну игру — фэнтезийную MOBA Arena of Fate, анонс которой также прозвучал в 2014 году. Последнее время выдались для Crytek не сильно успешными: в связи с денежными проблемами ей понадобилось провести большую реструктуризацию. Из 9-ти кабинетов в настоящее время работают лишь 3: штаб во Франкфурте, и подразделения в Киеве и Стамбуле. Crytek UK и Crytek США были распущены в 2014 году, отдела в Будапеште, Сеуле и Шанхае — в 2016-м, но болгарский кабинет White Sea был реализован Sega в начале марта 2014 г (он вошёл в состав Creative Assembly, создавшей Total War и Alien: Isolation).

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий