837243bc

ФИА продолжает писать о безопасности в Формуле 1

ФИА

На этот раз статья рассказывает о том, как в начале января 2013 года команда Уиллиямс проходила один из нужных краш-тестов.

До года, в первые дни мая, команды проводят презентации свежих машин. Они с оптимизмом говорят о своих надеждах и планах, подводя итоги большой ориентировочная работы, один из этапов которой – нужные краш-тесты ФИА.

Холодным февральским днем несколько сотрудников команды Уиллиямс посетили Факультет Крэнфилда для проведения 2-ух из 18-и нужных краш-тестов, без прохождения которых ни одна машина Формулы 1 не может уехать на автотрассу.

Impact Centre в Факультете Крэнфилда – одна из 3-х аккредитованных ФИА лабораторий (2 другие – Transport Research Laboratory в Великобритании и CSI laboratory в Милане). Здесь Уиллиямс предстоит провести испытание основной части шасси и ведущего обтекателя FW35. В январе в Impact Centre часто могут быть команды Формулы 1. За 7 суток до Уиллиямс в этой компании прошли краш-тесты Red Bull Racing, однако после Уиллиямс придет Маруся.

До испытаний основная часть шасси с ведущим обтекателем устанавливается на особенную тележку, однако внутрь кокпита присаживается человек, который пристегивают с помощью подобных ремней, как и у пилота Формулы 1. Когда все производства завершены, тележку разгоняют до скорости 15 м/c и ударяют в стену в начале импровизированной автотрассы. Удар происходит на скорости 54 км/ч – кажется, это далеко не так много, в связи с тем что в гонках крушения бывают на гораздо более огромных скоростях, но все равно видно, как большое количество энергии выходит в момент потрясения.

Результаты изумляют. После потрясения ведущей обтекатель реорганизуется в карбоновую пыль, которая усевает кусочками пол опытной компании. Однако, его задняя секция оставила согласие — всю энергию потрясения поглотил ведущей обтекатель.

Чтобы успешно пройти краш-тест, FW35 должен отвечать множеству признаков: запаздывание движения тележки не должно опережать 40g, загрузка, работающая на грудь манекена в момент потрясения не должна опережать 60g на протяжении 3 миллисекунд. Это жесткие нюансы, но они позволяют избежать крупных травм. Измерения сотрудников компании определены наблюдателем ФИА Гордоном Форбсом и говорят о том, что FW35 с запасом прошла проверки.

Работа Уиллиямс на этом закончена, сотрудники команды могут придти на базу. День прошел быстро, и через неделю Поп Мальдонадо и Валттери Боттас впервые выведут на автотрассу FW35 на тестах в Барселоне.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий