837243bc

Издатель GTA: «Нам необходимо дополнять в игры больше микроплатежей»

Микроплатежи в Гранд Theft Авто On-line дают издательству Take-Two Interactive огромную прибыль: по сведениям аналитической компании Niko Partners, во время с ноября 2015 года по октябрь 2016 года прибыль от микротранзакций в игре составила около $700 млрд. Но гендиректор компании Штраус Зельник (Strauss Zelnick) полагает, что Take-Two уделяет меньше интереса вопросу реализации онлайн продукции, чем иные большие издатели. В процессе последнего события Cowen and Company 45th Annual Technology, Media & Telecom Conference управляющий заметил, что Take-Two стоило бы дополнять в собственные игры больше микроплатежей. Про это сообщает GameSpot.


 Штраус Зельник. Фото cnbc.com

Штраус Зельник. Фото cnbc.com

«Невозможно давать всё совершенно бесплатно, так как тогда никакой бизнес-модели просто не будет, — заявил Зельник. — Но зато мы не пробуем улучшить монетизацию до максимума повсюду, где можем. Я боюсь, что если мы начнём это делать, покупатели это ощутят. Вероятно, они даже не будут давать себе в данном отчёт, однако в обязательном порядке ощутят».

«Возьмём такой образец: когда вы переплачиваете за что-нибудь, вам становится не по себе, даже если это что-нибудь хорошее, — продолжил управляющий. — Если приобретаете по повышенной стоимости что-нибудь низкокачественное, это ещё хуже. Давая за продукт либо услугу очень много денежных средств, даже если можно себе это позволить, вы срываетесь. Мы не хотим разочаровывать наших клиентов».

«Мы полагаем, что с позиции игровой промышленности не принимаем с каждого клиента всех денежных средств, [которые могли бы], — сообщил Зельник. — Нам предстоит отработать данный вопрос, и я полагаю, что у нас получится не менее полно применять потенциал [микроплатежей], не навредив нашей репутации одной из наиболее созидательных организаций и нашей этике, сущность которой состоит в том, чтобы давать удовлетворенность игрокам. В любом случае, мы не намерены вышвыривать из карманов игроков в компьютерные игры заключительные копейки».

Take-Two на самом деле надеется на микротранзакции меньше, чем другие самые важные игроки рынка. Так, к примеру, в 2016 году Activision Blizzard обрела около $3,6 млн выручки от внутриигровых покупок (на 126 % больше, чем в 2015-м), что составило более половины её совместной выручки ($6,61 млн). Данная совокупность была получена в основном от реализации цифровых продукции в Overwatch, Call of Duty, Hearthstone: Heroes of Warcraft, World of Wacraft и мобильных играх. В 2017 текущем году прибыль Take-Two от реализации DLC, онлайн денежные единицы и прочих цифровых продукции для игр составила $921,7 млрд, что приравнивалось половине всей её цифровой выручки и 26 % совместной чистой выручки. В отличии от Activision Blizzard, Take-Two активно применяет такую модель реализации текста только в нескольких играх. В дальнейшем, возможно, число её игр с онлайн продуктами, рекомендуемыми за настоящие денежные средства, повысится.

Вероятно, вместе с Гранд Theft Авто On-line, остающейся значительным источником прибыли издательства, существенную роль в повышении выручки от реализации внутриигровых объектов будет играть Red Dead Redemption 2. Rockstar Games доказала, что 2-я часть вестерн-экшена будет иметь онлайновый элемент, однако детали о нём пока не открываются. На прошедшей неделе пресс релиз игры был выдержалён на весну 2018 года.

 Red Dead Redemption 2

Red Dead Redemption 2

В том же интервью Зельник заметил, что организация рассчитывает активно сохранять Nintendo Switch. В 2018 году на смешанной приставки будет баскетбольный симулятор NBA 2K18. «Мы верим в [Nintendo Switch], — заявил он. — Как и Nintendo, мы полагаем, что старт приставки прошёл с успехом. Взглянем, как она продемонстрирует себя в дальнейшем. У неё есть пользовательская основа, потому мы будем её сохранять. Какие-то наши игры в обязательном порядке будут на данной приставки, не все».

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий