837243bc

Пресс релиз и оценки хардкорного галактического роглайка The Long Джорни Хоум

В супермаркетах Steam и GOG прошел пресс релиз The Long Джорни Хоум — галактического симулятора с элементами RPG, стратегии и выживания от германской студии Daedalic Entertainment (Deponia, The Whispered World). Оба распространителя могут предложить его по стоимости 719 рублей. (с учётом 10-процентной скидки, действие которой завершится 6 июля). Первые оценки прессы и игроков были неопределенными: средний балл на Metacritic на основании 6 рецензий составил 66 баллов из 100 вероятных, но оценки в Steam характеризуются как «комбинированные». Невзирая на это, на многих игра сделала весьма позитивное ощущение.



В The Long Джорни Хоум игроки должны проверять процедурно генерируемую вселенную, принимать значительные решения и нести полную ответственность за их результаты. Их цель — помочь прийти домой команде, очутившейся в изоляции от населения земли в процессе экспериментального полёта до Альфа Центавра и назад. Они могут заключать альянсы с внеземными расами, делать поручения, находить артефакты и увеличивать искусство членов экипажа во всевозможных областях — от археологии до дипломатии.

«The Long Джорни Хоум прекрасно чунаётся вынудить вас ощутить себя посторонним в неизвестном месте, — сообщил работник PCGamesN Джордан Форвард (Jordan Форвард). — […] Но по истечении 6 часов игра истощается. Она не даёт вам передохнуть между исполнением заданий, любое из которых считается мини-игрой. Я хочу заметить тут побольше миров, созданий и различных любопытных мест, однако само странствие не приносит мне наслаждения».

Невзирая на не сильно хорошую оценку (6/10), Форвард сознался, что испытал в The Long Джорни Хоум классные факторы — «одни из самых лучших в ролевых и экспериментальных играх с процедурной генерацией». Из-за потребности регулярно делать множество небольших действий игровой процесс, согласно его заявлению, вышел чересчур суматошливым. «The Long Джорни Хоум — трудная игра, которая с начала принуждает вас ощущать себя аутсайдерами, — заметил он. — Это далеко не чересчур забавно».


«После дня безрассудного бегства от солдат Rexact, когда топливо на нуле, но фрегат вот-вот развалится, планета со слабой гравитацией, без конвекции и необычных ресурсов воспринимается как оазис в пустыне, — сообщил он. — Определенные обстановки принуждают особенно намучиться: рискнуть ли жизнью члена экипажа, изучающего развалины старинной культуры, взять поручение от неизвестной расы либо сесть на очень опасную планету?».

Игра заполнена напряжёнными моментами, некоторые из которых готовы вывести из себя. Большая беда произошла с Форвардом практически в шаге от конца: он обрел огромную финансовую сумму от расы зилотов (Zealots), с которой продолжительно создавал дружественные отношения, и растратил её на монтаж фрегата, покупку топлива и лечение экипажа, однако, когда от заключительной перед возвратом на Землю галактики его отсоединял всего 1 повторитель, его диковинная материя (Exotic Matter) оказалась истреблена, но фрегат повреждён, таким образом свежие мощные противники «разорвали его на кусочки».

Невозможная неприятность — наиболее распространённая жалоба критиков к The Long Джорни Хоум. Со слов корреспондента Polygon, оценившего её на 5,5 балла из 10, данная игра «с повышенной возможностью переломает ноги игрокам после того, как они переступят порог». Тем не менее, рецензент GameWatcher (4/10) нашел в ней значительно больше минусов: недостаток информации на дисплеях внутри фрегата, скучный экипаж, «невыполнимые» секции с приземлением и «в корне ошибочные» стандартные геймплейные инженеры, слабо реализованные и мешающие наслаждаться от игры.

  • Rock, Paper, Shotgun — не применяет оценки;
  • Kotaku — не применяет оценки;
  • GameReactor — 9/10;
  • GameStar — 8,5/10;
  • CGMagazine — 8/10;
  • Gaming Nexus — 8/10;
  • PCGamesN — 6/10;
  • Polygon — 5,5/10;
  • GameWatcher — 4/10.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий