837243bc

Тесла откажется от аккумуляторных блоков ёмкостью 90 кВт·ч

Организация Тесла, по информации сетевых источников, собирается уменьшить выбор аккумуляторных блоков для собственных спортивных авто Модель С и Модель X.



В начале марта этого года, напоминаем, Тесла отказалась от реализаций электромобилей с аккумуляторным модулем ёмкостью 60 кВт·ч. Тогда передавалось, что это решение продиктовано стремлением «облегчить процесс выбора авто».

После этого клиенты могли выбирать между машинами с блоком аккумуляторов ёмкостью 75, 90 и 100 кВт·ч. И вот сейчас было обнародовано, что в скором времени из списка настроек пропадут версии с батареями ёмкостью 90 кВт·ч.

Так что, клиенты сумеют выбирать между модификациями на 75 и 100 кВт·ч. В случае Модель С стоимость стартует с $69 500 и $97 500 как следствие, в случае Модель X — с $82 500 и $99 500.

Приём заявок на автомашины с блоком батарей ёмкостью 90 кВт·ч, по имеющейся информации, закончится на текущей неделе — 8 июля. Тесла считает, что перемены сделают выбор авто ещё легче.

Стоит отметить, что изготовление электрокаров Тесла дошло до небывалого объёма. За первые 3 месяца 2016 года был установлен всего 25 051 образец Модель С и Модель X, что на 64 % больше сравнивая с первой четвертью 2016-го. в начале июля будет начато изготовление «всенародного» электрокара Модель 3, на который обретено не менее 400 млн. ориентировочных заявок.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий