837243bc

Ubisoft поменяла знак в первый раз за 14 лет

Компания Ubisoft показала аудитории собственный свежий знак. Он был размещен в сайте компании совместно с незначительный предысторией и объяснением того, что он обозначает.



В 1986 году внешний вид знака был сопряжен с распространенным в 80-ых гг. зрительным стилем, и тогда Ubisoft была только локальным дилером видеоигр. Спустя 9 лет, когда начали возникать первые игры серии Rayman, на логотипе компании возникла радуга — она показывала направленность компании на образование игр для всей семьи.

Потом был изобретен голубоватый знак, похожий на коловорот. Тогда Ubisoft получила студию Red Storm и занималась подготовкой игр серии Tom Clancy. Производимые ею планы стали многообразнее и были рассчитаны на не менее широкую (и в том числе взрослую) публику.

Сегодня же Ubisoft «создаёт миры», которые проживают не только лишь в видеоиграх, но также и в кино, комиксах, телевизионных шоу, книжках и парках развлечений. Свежий знак «минималистичный, передовой и одноцветный». Его специально сделали похожим на изображенный от руки, чтобы убедительно показать «интерес, внимание и сумасшедшинку, которыми знамениты команды Ubisoft». Но в общем он обозначает переход компании на подготовку регулярно обновляемых и нацеленных на продолжительное время программ, действие которых развертывается в «сделанных вручную завораживающих мирах».

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий