В начале июля этого года начнется опыт Хонда по применению авто Clarity Fuel Cell на водородных топливных объектах в сервисах такси.
Хэтчбек Clarity Fuel Cell соединяет новые технические решения Хонда. Благодаря особенной сборке топливных частей и главных участков автомашина обрела обширный зал, способный поместить до 5-и человек.
Установка выдаёт предельную производительность в 130 кВт; вращающий момент достигает 300 Н·м. По анализам экспертов, Clarity Fuel Cell может проехать до 589 км без дозаправки, но символический расход, равносильный бензинным двигателям, составляет 3,4 л на 100 км пути.
Со следующего месяца Хонда даст 6 единиц Clarity Fuel Cell четырём таксомоторным фирмам в Японии. Они будут применять водородные машины для стандартных платных транспортировок.
Опыт рассчитан на 3 года. Он сможет помочь Хонда осознать, как хорошо машины на водородных топливных объектах подходят для активной работы в сервисах транспортировок. Полученные данные также помогут Хонда привнести усовершенствования в силовую платформу и сделать поездки ещё не менее действенными с финансовой позиции.
Добавим также, что разработка и вывод на рынок Clarity Fuel Cell считается значительным шагом концепции формирования Хонда: предполагается, что к 2030 году две третьих всемирных реализаций брэнда будут доводиться на машины, работающие на другом бензине.