Японский производитель автомобилей Хонда Motor прочитал в пятницу среднесрочный стратегически важный план Vision 2030, устанавливающий главные назначения формирования на момент до 2030 года.
Делая упор на свежую стратегию, организация представила одним из основных назначений подготовку независимых авто, которые способны выйти на улицах мегаполисов к 2025 году. Хонда сообщила, что будет улучшать координацию между исследованиями, закупками и изготовлением, чтобы улучшить траты на подготовку. Организация объявила, что ей нужно выходить за рамки производства стандартных авто, чтобы оставить конкурентоспособность в области, которая очень быстро движется в направлении спортивных и независимых легковых машин.
«В дальнейшем мы будем уделять главное внимание электрификации и современным технологиям безопасности», — сообщил гендиректор Хонда Такахиро Хачиго (Takahiro Hachigo).
По новой стратегии, главными приоритетами для Хонда будут подготовки в сфере свежих технологий вождения, робототехники и синтетического разума, и свежих энергетических решений.
Хонда назвала раньше о проектах по образованию самоуправляемого авто, которое будет на автомагистралях к 2020 году. К 2025 году организация рассчитывает спроектировать машины с обычными функциями автоматического администрирования значения 4 (level 4). Это значит, что они сумеют двигаться в независимом режиме на авто трассах и муниципальных трассах в большинстве случаев.
Для достижения подобных перспектив понадобится использовать синтетический разум для ориентирования в автотранспортной ситуации, вместе с обилием камер и датчиков, чтобы избежать автодорожных конфликтов.
БМВ обещала включить к 2021 году целиком независимый авто, тогда как Форд Motor сообщила, что представит авто с подобными полномочиями для райдшеринга в том же году. Ниссан Motor рассчитывает выпустить авто, который будет перемещаться по муниципальным улицам в независимом режиме, к 2020 году.