837243bc

Количество приверженцев историй «ВКонтакте» превзошло 40 млн человек

В середине 2016 года соцсеть «ВКонтакте» рекомендовала интересу клиентов «Истории» — свежий формат общения с товарищами, позволял повествовать им и подписчикам о случающихся мероприятиях при помощи снимков, длинных видеороликов с прибавлением граффити, стикеров либо текста, не публикуя их на собственной страничке.



Для движения нового формата запустили особый проект «Лис». По критериям акции клиенты на протяжении месяца ежедневно выполняли поручения и издавали истории, получая за это уникальные стикеры. Менее чем за сутки с первым поручением — разместить историю — совладало 99 % участников состязания.

Как замечено в пресс-релизе, за время акции «Лис» количество творцов историй выросло в 4 раза, число размещенных историй в месяц повысилось в 9 раз, но совместная ежемесячная публика обслуживания в конечном итоге выросла с 25 до 40 млрд человек.

Со слов Е. Красникова, пресс-секретаря «ВКонтакте», свежий сервис обрел известность, и после окончания акции клиенты продолжают им пользоваться.

«Публика паблишеров обслуживания стала старше и многообразнее. 60 % творцов, которые публикуют истории, продолжают применять сервис и год спустя. Если в 1-ое время действия публика была в основном женской, то в настоящее время тридцать процентов творцов историй — мужчины. Также, девушки и мужчины старше 21 года все чаще и чаще стали повествовать товарищам о собственных мероприятиях при помощи историй», — докладывается в пресс-релизе Mail.Ru Group.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий