837243bc

PC-версия For Honor утратила 95 % игроков со времени релиза

Рыцарский экшн For Honor непреклонно утрачивает игроков: со времени релиза, прошедшего 14 марта 2017 года, число синхронно располагающихся в игре клиентов Steam снизилось на 95 %. Подобных данных для консольных модификаций, и Uplay-версии (запускаемой прямо через данный сервис), нет, но статистика Valve довольно информативно говорит о серьёзных трудностях игры.



Самой большой известностью For Honor пользовалась в процессе beta-тестирования: тогда в игре синхронно пребывало не менее 70 млн. клиентов. На день релиза их число уменьшилось до 45 млн., затем возобновляло снижаться. Сдержать игроков в компьютерные игры не помогло даже восстановление под наименованием Shadow and Might, появившееся 16 июня и привнёсшее свежие карты, героев, территории, одежду и другой текст. По статистике аналитического веб-сайта Githyp, пресс релиз Shadow and Might только немного повысил число синхронно подключённых клиентов (оно повысилось до 5 млн.). 6 июля предельное число синхронно находящихся в игре человек составило 3 млн.

Впрочем For Honor обрела комбинированные оценки критиков и игроков, в мгновенном понижении репутации игры виновата совсем не сама игра, но её технологические неприятности. За первые 2 недели заедание в работе компьютеров лишили игру 62 % клиентов. Игроки сетовали на ошибки включения, значительно затягивавшие процесс выбора игроков, но иногда совсем лишавшие их возможности играть. Ubisoft пыталась уничтожать нарушения в работе и стимулировать клиентов внутриигровыми мероприятиями с разными скидками, однако картина не изменялась в хорошую сторону. В основном технологическим положением игры выражается повышение числа отрицательных откликов в Steam (вчерашние характеризуются как «преимущественно негативные»).

5 июля Ubisoft рассказала о групповых трудностях с серверами, которые привели к большим сбоям в работе сервисов, веб-сайтов и игр компании. Нарушения в работе имеются достаточно давно, но в настоящее время картина близка к критичной. Зайдя на любой из веб-сайтов Ubisoft, клиенты заметят предостережение о «деградации сервисов», которое в отдельных случаях сменяется на известие о выполнении технологических работ.


Вероятно, ещё одной причиной стало неимение надлежащего интереса Ubisoft к игрокам. 3 мая клиенты For Honor организовали стачку, потребовав от компании отреагировать на их просьбы и предложения, решить неприятности с технологией выбора игроков и поведать о проектах по будущей помощи проекта. Впрочем издатель не оставил это явление незамеченным, его действий выяснилось мало, чтобы остановить уход игроков в компьютерные игры.

Любопытен тот факт, что DRM-защита Denuvo в For Honor как и прежде не взломана.

Оперативно кончалась и пользовательская основа шутера Tom Clancy’с The Division, произведенного в начале марта 2016 года. Спустя 2 недели после премьеры он утратил 57 % игроков в компьютерные игры, но по истечении трёх лет это количество повысилось до 93 %. Но, как можно закончить, For Honor удалось обогнать его по ритмам понижения числа синхронно играющих клиентов. Кроме того на запуске Tom Clancy’с The Division пользовалась значительно огромным триумфом — количество располагающихся в игре человек достигало 113 млн.

Любопытно, что быстрое уменьшение пользовательской базы свойственно совсем не для всех игр Ubisoft, нацеленных на продолжительную помощь. Так, благодаря компетентной политике цен и постоянному производству обновлений количество игроков Tom Clancy’с Rainbow Six Siege со времени релиза повысилось не менее чем втрое.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий