837243bc

В 5 раз стремительней DayZ: продажи PlayerUnknown’с Battlegrounds добились 3 млрд копий

Прежде ритмы реализаций DayZ, одного из первых оглушительных релизов по платформе Steam Early Access, представлялись поразительными, но с того времени её рекорд был не раз побит. Реальными парадоксами стали ARK: Survival Evolved и H1Z1, которые содержат около 5 млрд и 8 млрд клиентов как следствие (они как и прежде располагаются в начальном доступе), но в настоящее время немыслимым триумфом пользуется ещё одна игра о выживании в открытом мире, реализующаяся по данной схеме, — PlayerUnknown’с Battlegrounds.По сведениям обслуживания SteamSpy, в эти дни её реализации превзошли 3 млрд копий — и это по истечении всего 2-ух с половиной лет со времени релиза.



Такого же итога DayZ добилась лишь за 13 лет, причём с того этапа её реализации повысились всего на полмиллиона копий. PlayerUnknown’с Battlegrounds продаётся в 5 раз стремительней и, судя по ритмам, спустя несколько лет данный разрыв будет ещё не менее внушительным. Миллиардную планку реализаций игра прошла за 16 суток, но двухмиллионный этап она переступила немного более чем за 5 месяцев. 8 июля игра занимала четвёртую строку в перечне игр Steam с самым большим числом синхронно присоединенных клиентов, обгоняя Team Fortress 2 и Гранд Theft Авто V. Предельное значение за всё время составило 209 236 человек.

8 июля игра обрела еще одно восстановление, внёсшее ряд поправок. Создатели улучшали работу физического двигателя; аннулировали неприятность с замиранием персонажа, когда на компьютер направляется очень много данных; увеличили мощность клиент-серверного взаимодействия в лоббизм; поменяли время в таймере предостережения о скором истечении поединка (с 5 секунд на 1); и поправили несколько багов («вылет» при изменении внешнего облика персонажа, неимение иконок оружия вверху дисплея в процессе переключения оружия после открытия инструментария и выключенный свободный осмотр (по кнопке Alt) в процессе скачка).

В середине июня, разговаривая с Game Informer, созидательный генеральный директор проекта Брендан Грин (Brendan Greene), псевдоним которого стал первой частью наименования игры, сообщил, что в дальнейшем бригада рассчитывает добавить технологию повторов матчей в 2D и 3D. Также, создатели задумываются о кооперативной кампании, в которой игроки могли бы совместно с товарищами высвобождать полуостров от боевой оккупации.

PlayerUnknown’с Battlegrounds повысилась из мода DayZ: Battle Royale для ARMA 2, который после производства независимой DayZ преобразовался в версию для ARMA 3. Позднее южнокорейская организация Bluehole рекомендовала геймдизайнеру сделать на её базе полновесную игру формата «королевской схватки» (игроки борются на большой территории до последнего уцелевшего). До начала подготовки PlayerUnknown’с Battlegrounds Грин рекомендовал разработчиков упомянутой H1Z1.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий