837243bc

В единственной информационной работе Правительства Города Москва прописался онлайн инструктор

Давать ответы на вопросы жителей, позвонивших в целую информационную службу Правительства Города Москва, начал особый бот, способный узнавать нашу речь и вести разговор. Про это рассказывает московский Департамент справочных технологий.


 mos.ru

mos.ru

Целая информационная работа Правительства Города Москва начала работать в 2015 году — её сделали на основе общегородского контакт-центра. Горячая линия доступна круглые сутки по телефонному номеру: 8 (495) 777-77-77. Эксперты отвечают на все вопросы о работе органов власти, и в том числе центров государственных услуг.

Как докладывается, теперь помощь работникам службы производит онлайн инструктор. Пока бот отвечает лишь на вопросы о плановом выключении горячей жидкости и режиме работы центров государственных услуг «Мои бумаги». В будущем возможности системы будут увеличиваться: онлайн ассистент сумеет давать ответы на вопросы о готовности бумаг, зарегистрированных в центре государственных услуг, и на большой объём вопросов информационного характера.

Чтобы спросить боту, клиенту необходимо чётко его выразить. Если речь идёт о центре государственных услуг, система скажет, как до него добраться: довольно представить обозримую установку метро либо адрес дома.

 mos.ru

mos.ru

Если онлайн инструктор не в состоянии ответить на установленный вопрос, перезвонивший переводится на работника горячей линии. При этом синтетический разум всё равно обрабатывает запрос: так, скоро у оператора на дисплее будет возникать документ вопроса, и информация, которую онлайн ассистент сумел отыскать в собственной информационной базе. Так что, работник контакт-центра будет подготовлен к диалогу с гражданином.

Сейчас бот обрабатывает приблизительно 5 % трафика — это примерно 25 миллионов вызовов в неделю.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий