837243bc

В начале мая техподдержка Steam каждый день приобретала более 60 млн. запросов о возврате средств

В последнее время число запросов о возврате средств в цифровом супермаркете Steam повысилось приблизительно на 10 млн. в сутки. Про это говорит информация, размещенная на формальной страничке статистики службы саппорта. Суточное число посланий такого вида в начале мая 2017 года превосходило 60 млн. и в определенные дни добиралось до 100 млн. 5 июля это количество приравнивалось 70 млн.



Если верить статистике, всего 9–12 % запросов о возврате средств не приобретают безотлагательного решения, но среднее время ожидания находится в диапазоне от 48,75 секунд до 1,45 дня. Пик запросов в техподдержку (сопряженных не только лишь с возвратом средств, но также и с обороной либо восстановлением учётной записи, покупками и платами и прочими вопросами) пришёлся на 13 июня: в сей день их было 94 774.

Valve также поделилась итогами майского пользовательского выборочного опроса о конфигурации ПК. Из данной информации можно закончить, что % клиентов Steam, применяющих карты памяти изготовления Nvidiа и Intel, продолжает возрастать (рост составил 0,82 % и 0,42 % — до 62,42 % и 15,65 % как следствие). Игроков в компьютерные игры, чьи ПК оснащены «железом» от AMD, в процентном соотношении стало меньше: на 0,39 % снизилась часть применяющих карты памяти этого компании-производителя (21,53 %), но часть владельцев микропроцессоров, производимых под подобным брэндом, снизилась на 0,42 % (19,78 %).

Любопытен также факт очень значительного понижения части клиентов, ПК которых оборудованы четырёхъядерными микропроцессорами (на 1,1 % до 49,01 %) и повышения части тех, кто применяет 2-ядерные (на 1,15 % до 45,15 %). Невзирая на начало реализаций микропроцессоров Ryzen от AMD, часть игроков в компьютерные игры, применяющих микропроцессоры с не менее чем 4-мя ядрами, почти не поменялась (снизилась на 0,01 %). Интересно также длящееся падение репутации 64-разрядной Виндоус 10: в начале апреля её часть уменьшилась на 0,07 %, но в начале мая — ещё на 1,03 %.


Незначительно повысилась часть клиентов графических адаптеров с помощью DirectX 12 (на 1,61 % до 49,85 %) и уменьшился % владельцев графических адаптеров с помощью DirectX не выше 11-й версии (на 0,76 % до 27,66 %). Самым распространенным шлемом виртуальной реальности среди клиентов Steam остаётся HTC Vive (60,36 %), но 2-ое место как и прежде занимает Oculus Rift (34,25 %). С другой статистикой можно познакомиться по данной сноске.

В середине прошлой недели Valve объявила детали новой системы статьи игр свободных создателей Steam Direct, которая придёт на замену Steam Greenlight.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий