В последнее время число запросов о возврате средств в цифровом супермаркете Steam повысилось приблизительно на 10 млн. в сутки. Про это говорит информация, размещенная на формальной страничке статистики службы саппорта. Суточное число посланий такого вида в начале мая 2017 года превосходило 60 млн. и в определенные дни добиралось до 100 млн. 5 июля это количество приравнивалось 70 млн.
Если верить статистике, всего 9–12 % запросов о возврате средств не приобретают безотлагательного решения, но среднее время ожидания находится в диапазоне от 48,75 секунд до 1,45 дня. Пик запросов в техподдержку (сопряженных не только лишь с возвратом средств, но также и с обороной либо восстановлением учётной записи, покупками и платами и прочими вопросами) пришёлся на 13 июня: в сей день их было 94 774.
Valve также поделилась итогами майского пользовательского выборочного опроса о конфигурации ПК. Из данной информации можно закончить, что % клиентов Steam, применяющих карты памяти изготовления Nvidiа и Intel, продолжает возрастать (рост составил 0,82 % и 0,42 % — до 62,42 % и 15,65 % как следствие). Игроков в компьютерные игры, чьи ПК оснащены «железом» от AMD, в процентном соотношении стало меньше: на 0,39 % снизилась часть применяющих карты памяти этого компании-производителя (21,53 %), но часть владельцев микропроцессоров, производимых под подобным брэндом, снизилась на 0,42 % (19,78 %).
Любопытен также факт очень значительного понижения части клиентов, ПК которых оборудованы четырёхъядерными микропроцессорами (на 1,1 % до 49,01 %) и повышения части тех, кто применяет 2-ядерные (на 1,15 % до 45,15 %). Невзирая на начало реализаций микропроцессоров Ryzen от AMD, часть игроков в компьютерные игры, применяющих микропроцессоры с не менее чем 4-мя ядрами, почти не поменялась (снизилась на 0,01 %). Интересно также длящееся падение репутации 64-разрядной Виндоус 10: в начале апреля её часть уменьшилась на 0,07 %, но в начале мая — ещё на 1,03 %.
Незначительно повысилась часть клиентов графических адаптеров с помощью DirectX 12 (на 1,61 % до 49,85 %) и уменьшился % владельцев графических адаптеров с помощью DirectX не выше 11-й версии (на 0,76 % до 27,66 %). Самым распространенным шлемом виртуальной реальности среди клиентов Steam остаётся HTC Vive (60,36 %), но 2-ое место как и прежде занимает Oculus Rift (34,25 %). С другой статистикой можно познакомиться по данной сноске.
В середине прошлой недели Valve объявила детали новой системы статьи игр свободных создателей Steam Direct, которая придёт на замену Steam Greenlight.