837243bc

Xiaomi и Эпл разделили первенство на всемирном рынке имеющей электроники

Xiaomi и Эпл разделили первенство на всемирном рынке имеющей электроники, говорят данные аналитической компании International Data Корпорэйшн (IDC).


По заявлениям специалистов, в I квартале 2017 года мировые поставки устройств, созданных для ношения на организме, составили 24,7 млрд штук, что на 18 % больше, чем год назад. Xiaomi и Эпл произвели приблизительно по 3,6 млрд механизмов, однако японская организация официально заняла 1-ое место с рыночной частей размером 14,7 % против 14,6 % у североамериканского соперника.

Fitbit, которая сдерживала первое место в начале января–марте 2016-го, год спустя скатилась на четвертую строку с 12,3-процентным долевым итогом. Вслед разместились «Самсунг» (5,5 %) и Garmin (4,6 %).

«Fitbit располагается в самом апогее модификации, так как клиенты сменяют собственные предпочтения с фитнес-браслетов в пользу часов и прочих товаров, — говорит консультант по изысканиям рынка имеющей электроники IDC Рамон Ламас (Ramon Llamas). — Это сделало возможным Xiaomi продвигать собственные дешевые устройства на рынке Китая, но Эпл — применять собственную преобладающую позицию во всемирном секторе смарт-часов. Сейчас, когда Xiaomi и Эпл подвинули Fitbit, стоит вопрос: способны ли они оставить собственные позиции. При этом Fitbit ни при каких обстоятельствах не следует расстреливать со счетов на рынке имеющей электроники, так как организация имеет 50 млрд клиентов, сильное наличие в коллективном сегменте и активы, помогающие ей быть среди лидеров цифрового здравоохранения».

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий