837243bc

Bloomberg: электрокары вскоре будут выгоднее классических автомашин

Машины, работающие от аккумуляторов, вскоре будут выгоднее, чем классический автотранспорт на бензинном ходу, демонстрирует свежее изучение. Такие производители автомобилей как Рено и Тесла продолжительное время позиционировали как выгоду не менее дешёвые зарядку и техобслуживание электрокаров. Это, например, помогает отчасти возмещать базовую стоимость автомашин с свежим уровнем выбросов.



Изучение Bloomberg New Energy Финанс продемонстрировало: падение цены аккумуляторов приведёт к тому, что к 2025 году в Соединенных Штатах и Европе электрокар будет приобрести намного легче. В настоящее время на батареи нужно примерно четверть стоимости электротранспорта. Но с 2016 по 2030 год батареи подорожают приблизительно на 77 %, пишется в отчёте.

«На базовом раунде они [электромобили] начнут падать в цене, и по мере приближения к расценочному паритету [с машинами с мотором внешнего сгорания] люди будут больше ими увлекаться, — сообщил Колин Маккеррачер (Colin McKerracher), специалист английской экспериментальной компании. — После этого рост лишь ускорится».

Рено, изготовитель электрокара Зое, подразумевает, что к началу 20-х годов совокупность начальных расходов и следующих затрат у электрокаров и стандартных автомашин с силовыми агрегатами внешнего сгорания сравняется. Про это рассказал Жиль Норманд (Gilles Normand), младший президент французской компании по электротранспорту.

Со слов Норманда, технологии электротранспорта делаются менее расходными, но объём изготовления растет, что и ведёт к понижению стоимости электрокаров. Траты на машины с силовыми агрегатами внешнего сгорания, напротив, развиваются, так как нормы управления, в особенности в отношении выбросов, ужесточаются.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий