837243bc

Некоторые слухи: BioWare создаёт продолжение Dragon Age: Inquisition и задумывается о Jade Empire 2

В середине июня Алексис Кеннеди (Mia Kennedy), созидательный генеральный директор браузерной игры Dragon Age: The Last Court и кинодраматург рольный игры Sunless Sea, рассказал, что действует над сюжетом новой большой части Dragon Age. Во вчерашнем подкасте 1099 созидательный генеральный директор серии Михаил Лэйдлоу (Mike Laidlaw) намекнул, что организация создаёт расширение Dragon Age: Inquisition. Про это сообщает PC Gamer.



«С Dragon Age что-то происходит», — неясно заявил Лэйдлоу. Согласно его заявлению, в настоящее время BioWare активно накапливает работников для проекта, сопряженного с серией. Никаких иных деталей об игре создатель не рассказал, однако заметил, что организация работает и над иными проектами, о которых он также не вправе повествовать. «Некоторые из них мне в особенности любопытны, — сознался он. — Мероприятия [в нашей компании] растут очень быстро».

Лэйдлоу также сообщил, что прежде (возможно, в 2009–2010 годов.) BioWare рассчитывала начать подготовку Jade Empire 2, однако отказалась от данной затеи в пользу Dragon Age. «Тогда мы планировали приступить к работе над Dragon Age 2 и раздумывали о Jade Empire 2, — вспомнил он. — Я не могу рассуждать про это плане, однако, поверьте, он был действительно. Мы на самом деле намеревались сделать данную игру. Полагаю, Jade Empire 2 всё ещё может выйти на свет». О вероятном продолжении Jade Empire соучредители BioWare Рэй Музыка (Рэй Muzyka) и Грег Зещук (Greg Zeschuk), покинувшие её 5 лет тому назад, сообщали ещё в начале сентября 2011 года.

Dragon Age: Inquisition стала одним из наиболее удачных творений компании за последнее время. Она была произведена в начале ноября 2014 года для PC и главных консолей нынешнего и прошлого поколений и стала 3-ей игрой на движке Frostbite 3. Абсолютное большинство критиков отреагировали о ней очень положительно (рейтинг на Metacritic — 85–89/100), отметив обдуманных героев, завораживающие сюжетные повороты, улучшенную военную технологию, отработанное окружение и замечательные развлекательное сопровождение и озвучивание. RPG обрела большое количество элитных премий: самой лучшей игрой года её назвало жюри премий SXSW Gaming Awards, The Game Awards и DICE Awards, и издания Game Informer, IGN и Polygon.


Dragon Age: Inquisition стала самой удачной игрой в истории BioWare по итогам исходных реализаций. По неизвестной причине организация до сегодняшнего дня не опубликовала информацию о количестве реализованных копий, однако рассказала, что к январю 2015 года более всего единиц приобрели владельцы PlayStation 4 и Xbox One (PC-версия — эксклюзив цифрового супермаркета Origin). Неясно, оставила ли игра титул рекордсмена по скорости реализаций после исхода Mass Effect: Andromeda.

Сейчас BioWare разрабатывает Anthem — высокомерный экшн с открытым миром и онлайновым компонентом.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий