837243bc

На рынке беспроводных колонок поменялся лидер

На рынке беспроводных колонок поменялся лидер: им стала Amazon. Сдержать 1-ое место компании будет сложно, принимая во внимание последний выход Эпл HomePod.


По анализам Strategy Analytics, в 2016 году было произведено всего 14 млрд звуковых систем с помощью Wifi, что на 62 % больше, чем год назад.

Amazon повысила поставки механизмов Echo на 77 % до 5 млрд единиц, после чего интернет-гигант стал лидером оцениваемого рынка. Организация Sonos, которая в 2015 году сдерживала первое место, спустилась на вторую позицию с 4 млрд отгруженных аппаратов.

«В серии динамиков Echo, оснащённых голосовым ассистентом Alexa, Amazon обнаружила формулу результата. Быстрый результат компании вызвал очевидную волну внимания, — говорит генеральный директор подразделения Strategy Analytics Intelligent Хоум Group Дэвид Уоткинс (Day Watkins). — По нашему мнению, спрос на брендовые устройства Amazon значительно оказывает влияние на весь рынок беспроводных колонок, в особенности если понимать, что распространенный Echo Dot подключается к улучшенным системам через Блютуз».


Кроме Amazon и Sonos, большими изготовителями WiFi-колонок также считаются компании Bose, Harman, Denon, Сони и Google. Скоро данный перечень пополнит Эпл.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий