837243bc

Портал DISTREE Russia 2017 помог иностранным и отечественным фирмам отыскать свежих партнёканал

С 21 по 23 июля в городе Москва прошел портал DISTREE Russia 2017, получивший на одной площади представителей телеканалов B2B и B2C. На портале были показаны такие знаменитые компании с образованным каналом в РФ, как Acer, Dell, King, Lenovo, Майкрософт, «Самсунг», Schneider, Toshiba и WD, и начинающие в бизнесе, также которые получили вероятность ознакомиться и провести переговоры с возможными компаньонами. Как подчеркивается в пресс-релизе события, начальники не менее чем 260 торговых организаций провели тыс встреч с участниками портала.



«Мы только-только вышли на рынок России и потому были рады возможности столкнуться с возможными компаньонами из районов, с которыми мы бы едва ли знакомились где-то ещё, помимо DISTREE Russia», — показал Антуан Нант (Antoine Nantet), генеральный директор по формированию компании видеорегистраторов Roadeyes.

В портале DISTREE Russia 2017 также принимали участие большие отечественные дистрибуторы, включая Marvel, Merlion, MICS и Staten.

Спонсорами DISTREE Russia 2017 стали GfK, Merlion и Майкрософт. Справочными компаньонами выступили 3DNews, 2L, GfK, Merkata, Ocean Solutions и p.диджитал, но технологическим партнёнапиток стала организация Lenovo.

Платформа пресс-конференции DISTREE Russia окутала обширный диапазон тем, касающихся платформ B2B и B2C, включая линии отечественного IT-рынка, рекламные стратегии, формирование онлайн-рынка и роль пасмурных вычислений.

Если обычно на портале состоялась распространенная конференция «Убедить за 60 сек». Чемпионы были установлены непосредственным голосованием в трёх группах: самый лучший внешний вид продукта, самая лучшая инновация и самая лучшая демонстрация.

 Премию за самый лучший внешний вид продукта обрела организация GZ Электроникс

Премию за самый лучший внешний вид продукта обрела организация GZ Электроникс

Премию за самый лучший внешний вид продукта обрела организация GZ Электроникс за колонку LoftSound GZ-22. За неё выступило 77 % принимавших участие в последнем голосовании. Заслуга за хорошую инновацию досталась интеллектуальным часам ZeTime от компании MyKronoz, которые накопили 33 % голосов. Бонус за хорошую демонстрацию обрела организация Myscreenprotector с защитным дисплеем, за который было отдано 62 % голосов.

Не менее доскональную информацию об результатах портала DISTREE Russia можно отыскать на веб-сайте www.distree-russia.com либо в twitter @DISTREE_Russia.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий