Реализация студии-разработчика IO Interactive не обязательно обозначает, что серия Hitman закончит существование, рассказала Square Enix. Вице-президент Йосуке Мацуда (Yosuke Matsuda) сообщил, что издательство «ведёт переговоры с возможными наружными инвесторами, благодаря которым эти планы могут продлить жить». В этом случае «данными проектами» могут быть все игры, над которыми IO Interactive работала, до того как было обнародовано о реализации.
Hitman считается одним из основных программ датской студии. Серия начала существование в 2000 году с выходом на ПК Hitman: Codename 47, затем прошел пресс релиз Hitman 2: Silent Assassin на ПК и ряде консолей.
2-й по стадии значительности франшизой студии считается Kane & Lynch — довольно неоднозначный уголовный шутер 2007 года. В 2010 году проект обзавёлся продолжением Kane & Lynch 2: Dog Days, которое игроками и критиками было принято достаточно прохладно. Также стоит помнить о Freedom Fighters 2003 года, продолжения которой очень многие ожидают до сегодняшнего дня.
Сам комментарий Мацуды не обозначает, что серия Hitman продолжит существование. Как правило игровые издательства не говорят прямо о закрытии франшиз — в основном потому, что у компании всегда может отыскаться клиент.
![](http://3dnews.ru/assets/external/illustrations/2017/05/28/952947/sm.ss_494a7d7c4e2435d9ee3556e5afa71e269f9fb68f.1920x1080.750.jpg)
Когда специалисты просили Мацуду пояснить реализацию IO Interactive, он указал на «характер конкурентоспособной среды на западном рынке».
«Мы приняли решение, что нам необходимо сосредоточить источники подготовки, — заявил вице-президент Square Enix. — Решение отказаться от этого бизнеса стало итогом пересмотра расположения как экономических, так и человеческих ресурсов».