837243bc

Square Enix: реализация студии-разработчика Hitman не обозначает закрытие серии

Реализация студии-разработчика IO Interactive не обязательно обозначает, что серия Hitman закончит существование, рассказала Square Enix. Вице-президент Йосуке Мацуда (Yosuke Matsuda) сообщил, что издательство «ведёт переговоры с возможными наружными инвесторами, благодаря которым эти планы могут продлить жить». В этом случае «данными проектами» могут быть все игры, над которыми IO Interactive работала, до того как было обнародовано о реализации.


Hitman считается одним из основных программ датской студии. Серия начала существование в 2000 году с выходом на ПК Hitman: Codename 47, затем прошел пресс релиз Hitman 2: Silent Assassin на ПК и ряде консолей.

2-й по стадии значительности франшизой студии считается Kane & Lynch — довольно неоднозначный уголовный шутер 2007 года. В 2010 году проект обзавёлся продолжением Kane & Lynch 2: Dog Days, которое игроками и критиками было принято достаточно прохладно. Также стоит помнить о Freedom Fighters 2003 года, продолжения которой очень многие ожидают до сегодняшнего дня.

Сам комментарий Мацуды не обозначает, что серия Hitman продолжит существование. Как правило игровые издательства не говорят прямо о закрытии франшиз — в основном потому, что у компании всегда может отыскаться клиент.


Когда специалисты просили Мацуду пояснить реализацию IO Interactive, он указал на «характер конкурентоспособной среды на западном рынке».

«Мы приняли решение, что нам необходимо сосредоточить источники подготовки, — заявил вице-президент Square Enix. — Решение отказаться от этого бизнеса стало итогом пересмотра расположения как экономических, так и человеческих ресурсов».

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий