837243bc

VR-гарнитура Oculus Rift обучилась прослеживать пластические движения игрока

С заключительным восстановлением ПО очки виртуальной реальности Oculus Rift получили, в конце концов, полновесную технологию слежения за движениями игрока по комнате, догнав, так что, по этой возможности основного соперника – VR-гарнитуру HTC Vive. После обновления ПО все движения по комнате при игре с Rift должны правильно различаться и отражаться в виртуальном пространстве. До сегодняшнего дня такая функция обладателям Oculus Rift на была доступна полностью, и устройство выслеживало только манипуляции игрока, располагающегося в одной точке.



Функция наблюдения движений в Oculus Rift была достаточно давно ожидаема. Помощь конфигураций из трёх датчиков Constellation возникла ещё в прошлом обновлении ПО 1.14 в бета-режиме, однако полновесное определение пластических движений клиента стало доступно только в версии ПО 1.15, которая возникла в эти дни. Так что, определение расположения и перемещений игрока в помещении сейчас официально входит в число перспектив Oculus Rift, что должно сделать для клиентов Rift углубление в онлайн действительность не менее бездонным.

Для работы новой функции, кроме очков Oculus Rift, требуется содержание трёх раздвинутых по комнате детекторов Constellation. Свободное движение в комнате будет верно детектироваться в этом случае. В конфигурации же с 2-мя детекторами VR-гарнитура сумеет, по-прежнему, проследить только повороты головы и манипуляции руками. Причём, определение поворотов на 360 C пока продолжает оставаться опытной функцией, реализация которой располагается в бета-стадии.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий