837243bc

Google стала крупнейшей медиа-компанией в мире

google

В качестве основных медиаактивов Google называются видеохостинг YouTube и соцсеть Google+. Также в исследовании выделяется, что по расположению на февраль 2012 года на долю компании оставалось 62 % от мирового объема интернет-поиска. По тестам ZenithOptimedia, часть Google на рынке интернет-рекламы составляет 49 % (82 % на рынке поисковой рекламы).

Выручку Google от медиаактивов за 2012 год исследователи исчислили в 37,9 млн долларов, что на 39 % выше такого значения компании DirecTV — крупнейшего в США телевещателя, который занял в хит-параде ZenithOptimedia 2-ое место (в 2016 г эта организация была лидером, однако Google занимал вторую строчку).

Главным требованием итога Google в отчете называется рассчитанный в компании поисковый способ. Совместно с Google в списке 30 крупнейших медиакорпораций располагаются еще 3 компании: Yahoo! (15-е место), Microsoft и Facebook (следовательно, 26-е и 27-е места). Соцсеть Twitter в топ-30 не вошла (расценивающая прибыль — 140 млрд долларов).

Рейтинг Top Thirty Global Media Owners регистрируется с 2007 года. При подсчетах рассматривались характеристики за 2011 2016 год — завершающий, отчеты по которому доступны для всех публичных организаций.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий