837243bc

Фил Спенсер из Майкрософт: PS4 Pro — соперник Xbox One С, а не реальная 4K-консоль

Майкрософт сделала в эти дни полновесный анонс приставки Xbox One X, гарантируя «истинные 4K-игры» на самой производительной приставке во всем мире. Общественность обсуждает, значат ли эти обязательства, что на данной системе абсолютное большинство игр будет осуществляться в близком 4K-разрешении или мы столкнёмся с разными способами умного масштабирования вроде клетчатой плиты. Но в этот период глава отделения Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer) в беседе с корреспондентами Eurogamer объяснил имя Xbox One X, дефицит игровых анонсов от Майкрософт, и на $100 отличную стоимость сравнивая с PS4 Pro.



«Я оцениваю PS4 Pro соперником скорее всего для Xbox One С, чем Xbox One X, — заметил он. — У нас реальная 4K-консоль. Если вы лишь посмотрите на характеристики, то поймёте, что речь в истории с Xbox One X идёт о другой лиге сравнивая со всем, что находится на рынке». Он показал на 40 % не менее производительный GPU, 1,5-кратное преимущество по объёмера памяти, отличную скорость накопителя, но и толкнул соперника за способы, которым добивается 4K-разрешение, добавив, что у них подход будет не менее искренний. Тем не менее, в беседе он также заметил, что, по внешним ожиданиям Майкрософт, в 2018 году организация будет реализовывать в основном Xbox One С, а не в два раза не менее дорогостоящую свежую платформу.

Прикасаясь именования системы, Фил Спенсер заявил, что это был трудный выбор: Майкрософт планировала оставить Xbox One в наименовании, чтобы выделить принадлежность к единственному роду, не применяла Xbox One Elite (такая марка была на рынке), не могла представить технологию Xbox One С по той же причине. В целом, для Скорпио марка выбиралась невыносимо, и остановились на Xbox One X из-за связи с неординарным брэндом Xbox.

На конференции Майкрософт на E3 на самом деле одной продемонстрированной игрой большого класса от самой Майкрософт была Forza Моторспорт 7. Прикасаясь этого вопроса, г-н Спенсер показал также на платформер Ori, Супер Lucky’с Tale и абонентское похождение Sea of Thieves, однако объявил, что в заключительные несколько лет организация собирала старания на аппаратной части, и обещал нагнать упущение.

Глава Xbox среди остального упомянул, что есть и определенные игры, которые пока не анонсированы, однако организация не желает чересчур рано вдохновлять игроков. По-видимому, закрытие подобных предстоящих программ, как Fable Legends и Scalebound, принудило Майкрософт быть осмотрительнее с обязательствами. Г-н Спенсер отметил, что организация, к примеру, могла показать Halo в 4K, однако до исхода игры пройдёт ещё много времени, потому показ приняли решение задержать.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий