837243bc

В Заубер рассчитывают прервать напрасную серию в Канаде

Заубер

Нико Хюлкенберг: «Трасса им. Жиля Вильнёва — одна из моих избранных. Это пытливый трек, соединяющий компоненты мобильного автодрома и уличной автотрассы, на котором есть очень опасные отделы, не прощающие ошибок. Мне нравится вся автотрасса, даже её поребрики. Атмосфера на острове Нотр-Дам всегда отличная, весь Монреаль приветствует Формулу 1. Это прекрасный Гран При, я с нетерпением его жду».

Эстебан Гутьеррес: «До всего этого времени я играл на острове Нотр-Дам только когда-то — в 2007 году, в Формуле BMW. Тогда всё прошло очень хорошо, я завоевал подиум и четвёртое место. Отличная автотрасса, мне она очень нравится. Асфальт там скользкий, контроль за расположением шин очень важен, однако это даёт нам шанс освобождаться за счёт стратегии.

Обгонять будет легче, чем в Монако, что может пойти нам на пользу. Трудно судить, как мы будем конкурентоспособными, многое зависит и от погоды. Рассчитываю, при прекрасных условиях мы проведём уикенд более надежно, что поможет добиться прогресса и осуществить большую часть нашего потенциала».

Том Маккалоу, основной гоночный инженер: «Трасса в Монреале очень тесноватая, стены абсолютно рядом — обычно это одна из наиболее чарующих автогонок года, которая часто замирает выездами автомобиля безопасности. Конфигурация включает длинные прямые и неповоротливые повороты, что поможет обгонам, и проводит к тому, что эта гонка — одна из наиболее канатёлых для тормозов.

Автотрасса требует большего угла атаки заднего антикрыла сопоставляя с Монако, но в неторопливых поворотах важно добиться прекрасного сцепления с асфальтом. В 2018 году состав Medium заменит Софт в качестве основного, однако опциональным к нему останется SuperSoft. В Пирелли также объявили, что в воскресенье мы сможем исчислить новую версию задних шин, которые предполагается использовать в гонках, начиная с Сильверстоуна».

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий