Нестандартный строительный вид строения — заклад его репутации не только лишь среди путешественников, но также и среди жителей. Если такое здание вдобавок к этому воплощает главной продукт компании-разработчика, рассчитывающей открыть собственную платную деятельность на означенной территории, ему гарантировано внимание СМИ и фурор перед изобретением.
Под изображенную выше теорию угождает и приготовляющийся к изобретению супермаркет Эпл Store в североамериканском Чикаго. Спроектированное по предзаказу купертинцев дизайнерами из Foster + Partners футуристическое сооружение будет зрительным воплощением одного из товаров известного компании-производителя. В эти дни локальная строй команда поместила на крыше грядущего супермаркета фирменный знак Эпл, пробудив этим самым вполне тривиальные организации у большинства замечавших за ходом.
Крыша необыкновенной формы и свойственной раскраски с размещённой на ней огромным белым яблоком совершенно точно походит на каркас лэптопа MacBook. Настолько подлинный подход при избрании внешнего вида супермаркета обещает компании небывалым числом гостей. Решение выделиться на фоне иных Эпл Store обосновано тем, что как раз строящееся по адресу 401 N. Michigan Ave сооружение будет главным супермаркетом купертинцев в Чикаго.
Прошлый передовой Эпл Store в том же городке со времени открытия в 2009 году посетили не менее 23 млрд заказчиков.
Эпл Store с крышей в качестве MacBook и стенками из стекла кредитёт территорию с площадью 1850 м2. Необходимо отметить, что начальный набросок, размещенный Foster + Partners в 2015 году, не имел узнаваемой крыши в качестве контуров MacBook.
Изобретение нового главного для Чикаго Эпл Store запланировано на ноябрь 2017 года.