837243bc

E3 2017: геймплейные детали поэтапной стратегии BattleTech

Разработчики уникальной серии MechWarrior открыли детали новой поэтапной стратегии BattleTech для ПК. Создатель Harebrained Schemes сообщил, что в игре будут одиночные и абонентские поединки, и порядок кампании с открытым концом.


Как и в иных планах серии, действие развертывается в 3025 году, но играете вы за наёмника. Со слов разработчика BattleTech Джордана Вайсмана (Jordan Wiesman), игроки странствуют из одной звёздной системы в другую и осуществляют поручения для великодушных зданий и небольших диктаторов, которые погрязли в постоянной битве вместе.

Вы возглавляете команду воинов, которые передвигаются по полю поединка в следующих бронированных автомобилях. Заключительные предстоит совершенствовать, причём как в зрительном, так и в утилитарном плане. Если меха сломали, то его придётся отремонтировать — как вариант, применяя запасные части павших неприятельских ботов.

В бою в BattleTech принципиально принимать во внимание своё и неприятельское поле зрения и применять убежища. У военных ботов 11 областей брони и критически значительных внешних элементов. В битвах принципиально наносить ущерб по слабым местам противников и сохранять собственные. Например, если враг оторвёт руку вашему шкуре, то можете проститься с ружьем, которое в данной руке было прикреплено.

Не так давно стартовало beta-тестирование BattleTech. Можно пройти на веб-сайт игры, чтобы взять в нём активное участие и поддерживать проект. Пресс релиз пройдет в 2017 году на ПК.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий