837243bc

Тесла может включить свой музыкальный сервис

Гендиректор Тесла Частица Маск не так давно намекнул на то, что Тесла может иметь свой музыкальный стриминговый сервис, и похоже, что организация активно действует в данном направлении.


 Jem Devaney / Getty

Jem Devaney / Getty

По сведениям источника Recode, принявшего информацию у анонимных источников в музыкальной промышленности, у производителя автомобилей прошли переговоры со всеми основными музыкальными лейблами о лицензировании фирменного развлекательного обслуживания, который будут предлагать совместно с его машинами.

Если Тесла на самом деле желает снабдить музыкальным обслуживанием собственных заказчиков, лейблы добровольно заключат с ней соглашение. В начале января Тесла сообщила о преодолении стотысячного этапа по поставке электрокаров на американский рынок. Также известно о 400 000 предзаказов на Модель 3, которая должна выходить этой осенью.

Для лейблов принципиально иметь по возможности больше заказчиков. И они не желали бы очутиться во всем мире, в котором господствует всего несколько потоковых музыкальных сервисов. На данный момент на данном рынке с огромным отрывом ведут Spotify и Эпл: у Spotify более 50 млрд коммерческих подписчиков, но у Эпл Music — около 27 млрд абонентов.

Представитель Тесла не стал прокомментировать статью Recode, заявив следующее: «Мы полагаем, что принципиально иметь особенный внешний вид за рулем, чтобы наши покупатели могли слушать музыку, которую они планируют, из любого источника, который они предпочитают».

Стоит отметить, что на собрании акционеров в самом начале этого месяца Маск сообщил о том, что Тесла обновляет собственный музыкальный видеоплеер, чтобы автовладельцы имели самый лучший доступ к музыке.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий